Однажды, когда ты помогала маме готовить торт на её день рождения, ты зашла в соц. сеть "ВК", где увидела +1 в строке "сообщения".
Закончив готовку, ты посмотрела от кого же это, надеясь увидеть, что это лучшая подруга зовёт гулять в очередной раз, ты удивилась, что написал пацан. Это было простое слово "Привет". Нехотя ты ответила тем же. Он стал рассказывать о себе, одновременно спрашивая, чем увлекаешься ты.
Для начала ты пересмотрела его фотки на странице, но там было много разных, где не было ни его, ни его лица, потом всё также вяло ответила на вопрос об увлечениях. Он стал писать про бывшую, жаловаться, какая та плохая. Ты с якобы сочувствием отвечаешь ему, а после просишь его фотку. Он кидает свою фотку, где виден только силуэт, но ты хочешь видеть его лицо.
Он исполняет твоё желание. Как это всегда бывает, он вызывает у тебя отвращение. Но он рассказывает о своих увлечениях: мотоцикл, гитара, запись собственных песен и мма - это был твой идеал, правда, внешность отстой, поэтому ты решаешь не тратить время на страшного чудика и в течении двух - трёх дней планируешь закончить общение.
Он просит тебя рассказать ещё о себе, но ты по-прежнему из одолжения отвечаешь ему, что закончила модельный, не смотря на то, что никому это стараешься не рассказывать. Он продолжает разговор. Он нащупал общую тему для разговора. И вот ты уже не можешь оторваться от телефона. Тебе становится интересно с ним общаться.
Ты просишь кинуть тебе ещё фотографии, вдруг ты плохо его разглядела, или просто это была неудачная фотография. Он кидает, но фотографии всё равно портят твоё представление о человеке. Тогда ты просишь его о встрече, но он говорит, что живёт в соседнем городе, а маршрутки редко ходят, поэтому надо заранее планировать встречу. Ты расстраиваешься, кидаешь нового знакомого в игнор и пишешь подруге, которая только что вернулась с огорода. Ты умоляешь её о встречи.
Вы гуляете. Ты рассказываешь ей о таинственном парне и спрашиваешь, стоит ли поступить так, как ты решила ранее: прекратить общение. Она сказала, что это твоё дело, и тебе надо решать, что делать с ним. После вы провели оставшийся день вместе.
Когда ты пришла домой, то увидела, что от него было только одно сообщение со словом "Понятно". Это был его ответ на твоё высказывание. Почему-то ты расстроилась от того, что он не писал тебе, в твоё отсутствие. Ты сама написала ему. Он был не в сети, и ты ушла спать.