6 глава.

178 35 6
                                    

-Доброе утро,Эрика. У меня есть для вас две новости. Одна хорошая, другая не очень. Хорошая- через 1 месяц вам снимут гипс. Плохая-у Салли не очень хорошее состояние здоровья,очень сильный был удар головой. Сейчас он лежит под капельницей. Я думаю он не выйдет от сюда раньше чем через 2 месяца.
На лице у меня появилась грусть,и я еле сдерживала слёзы.

-Кстати сегодня вас уже могут выписать,и вы можете ехать домой.
-Н-но как же Салл? Я не поеду без него.
-Не волнуйтесь,мы здесь за ним присмотрим.
-Нет!- твёрдо сказала я.- Я никуда не поеду,я остаюсь с ним.
-Ну,хорошо,это ваше решение. С другой стороны это даже лучше потому,что здесь мы сможем делать вам разные процедуры,что бы ваша кость быстрее срослась.
-Ок. -пробубнила я.

*26 октября*

Я зашла в палату к Салли. Он был всё ещё под наркозом. Я случайно хлопнула дверью. Салли начал шевелиться и потихоньку открыл глаза. Они были очень сонными.

-Что со мной произошло? Как мы сюда попали? Где мы?- Салли начал пониковать,и хотел было встать с кровати,но я его остановила.
-Стой Салл,куда ты собрался? Тебе нельзя вставать.

Он лёг обратно,и с интересом начал меня слушать.

-Мы пошли кататься на каток. Ты разагнался в большой скоростью, врезался в ребёнка,и упал. А я споткнулась об тебя и тоже упала. В итоге: у тебя с отречение мозга,перелом руки со смещением,растяжение,и незначительные ссадины и синяки.

Салли взбударажился,опять начал вставать с кровати,и громко,будто с испуга начал говорить.
-Г-гг-где ребёнок? С ним всё в порядке? Я должен перед ним извиниться.
-Не бойся. У него нет ничего серьёзного. Просто пару небольших порезов,ссадин и синяков.
-Фууух........

Почти каждый день ко мне и Салли приходили родители,родственники,и друзья.

Через 2 недели пробывания в больницы,я решила всё таки поехать домой,оставив Салла одного.

До дома я добиралась минут 50. Когда я зашла домой я сказала:
-Маам,Мираа, я домаа. Для них это было неожиданным сюрпризом.

Мира с объятьями побежала ко мне.
-Ай! -вспискнула я.
-Ой,прости,я забыла про твою руку
-Ничего)
-Маам,я хочу кушать.
-Ну тогда иди за стол.

Мама столько всего наготовила, на неделю хватит. На столе лежали 5 разных видов салата,котлетки,кацудон,макарошки,и самодельная пицца. А также куча самодельных сладостей и напитков.
Я стала уплетать всё это за обе щеки,как будто меня не кормили месяц. Я вышла из за стола,и мне казалось,что я вешу 150 кг. Для этого я пошла искать весы. Когда я встала на них мне было страшно смотреть вниз.
-О, 58 кг. при росте 173 см. Это нормально.

Я решила,что на этой неделе я пока,что не буду ходить в школу. Зато за всё время пока меня не было мне пришлось делать кучу домашки. За стол я села в 16:30. И решила засечь за сколько я сделаю все уроки. Но перед этим я зашла в вк, и увидела,что Иза в сети.

Изабель.
В сети.

-Привет!
-Привет! Мне Салл рассказал,что ты болеешь.
-Да,я и вправду болею. Что вы сейчас проходите в школе?
-Не знаю.
-Всмысле незнаю? А как же ты в школу ходишь?
-В том то и дело,что я в неё не хожу. Потому,что эти 2 недели я сидела с Салли в больнице,т только приехала. Я сломала руку,и поэтому я решила,что на этой недели побуду дома.
-Понятно. Ну ладно,мне идти пора. Пока 💋❤️
-Пока.

Я села и на моих глазах начали появляться слёзы. Я начала думать о том,что мне Салли сказал в кино.

Нужен ли он мне? А я ему? Это всё детские сказки про любовь с первого взгляда, или правда? Мне ведь тоже нравиться Салл.
Когда мои слёза от грусти стали литься ручьём. Я успокоилась,пошла умылась, и начала делать уроки.
Закончила я их в 18:30.
-Хм, неплохо сделать все уроки за 2 часа.

*17 ноября*

Мне позвонил незнакомый номер. Вскоре я узнала,что это был лечащий врач Салли. Он сказать,что через 3 недели его выпишут.

*29 ноября*

Я пришла в палату к Саллу и сказала:
-Тебя скоро.....

Я всегда буду счастливой...Место, где живут истории. Откройте их для себя