Обычно моё утро начинается с плохого настроения,адского будильника,опухшего лица,похода в ванную,потом завтрак,и в школу.
Но сегодня я встала с отличным настроением. Ведь я знала,что сегодня пойду гулять с Саллом.
Я проснулясь раньше будильника,и включила его,что бы он потом не звенел. Я пошла на кухню,и думала,что мама мне уже приготовила завтрак. Но не тут то было. На кухне никого небыло. Была лишь записка:
„Я уехала в аэропорт,что бы проводить папу,незабудь разбудить Миру,поешьте, и не опаздывай в школу."- Ха! Сказала я.
-Мираааа вставай!!!- Заорала я на всю комнату.
-Ну чего ты так кричишь? Донёсся голос из спальни.
-Вставай,соня в школу опаздаешь.Я плюхнула в тарелку хлопья,залила их молоком,и стала уплетать их за обе щеки.
Сегодня я решила сделать,,Смоки айс",но у меня не очень получилось. Я подвела брови,накрасила ресницы,и бальзам для губ. И сделала себе высокий хвост.
Пошла в комнату выбирать одежду. Чёрная рубашка,чёрная юбка с белой полоской внизу,и белые конверсы. Также я захватила с собой пальто.
Как всегда по дороге я встретила Салли и Ларри. Мы так много болтати по дороге,что опаздали на физику. А учитель у нас был очень строгий.
*стук в дверь*
-Извините можно войти?
-Глаудс,Фишер и Джонсон опять опаздываем?
-Извините.-Сказали мы в унисон.
-Ладно,заходите,но,чтоб больше не опаздывали.-Иннокентий Петрович посмотрел на нас со злостью.После уроков Ларри пошёл на дополнительную математику,а мы с Салли пошли домой.Мы зашли в магазин,и он купил мне мороженое,и напомнил,что сегодня в 17:20 у его подъезда. Мы попрощались,и я пошла домой.
Поела пиццу,сделала уроки,засунула наушники в уши,и стала слушать разные песни
16:10,-надо собираться. Подумала я.
Я как всегда накрасилась,и решила одеть голубые джинсы,топик с мики-маусом и розовые конверсы,захватила с собой кофту и пошла.17:20,я подошла в дому Салли. Он вышел. И мы пошли в кино. Купили билеты на самый последний ряд посередине,и попкорн.
-Эрика!-Тихо сказал Салл.
Я посмотрела на него.
-Ты мне нравишься!
У меня был лёгкий шок. Я посмотрела на него и сказала:
-Ты мне тоже.-С улыбкой сказала я.
Он чмокнул меня в щёчку.Нам очень понравился этот фильм.
Всю дорогу мы шли,смотрели друг на друга,и болтали.
-До скорой встречи!
-Пока!По дороге домой я решила зайти в макдоналдс. Я взяла чикенбургер,колу,маленькую картошку,и сырный соус.
Вообщем то ничего удивительного.Я пришла домой,сделала уроки,ванные процедуры,и легла спать пораньше.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду счастливой...
Fiksi PenggemarЕго глаза засверкали,он одел мне кольцо,сел рядом и обнял. И я промолвила: -С тобой я всегда буду счастливой!.. И вот рассвет Рассвет-зарождение нового дня, рассвет-зарождение новой жизни, рассвет-зарождение новой семьи, и новой любви... без срока д...