Юнги

1K 38 0
                                    

Утро... Та же палата, те же стены, те же люди... Это каждый день видит Юнги. Его жизнь просто "прекрасна". Родители не хотят с ним общаться, брату плевать плюс ещё и девушка бросила.
"Ты вообще себя видел? Ты не достоин меня. А встречалась я потому что нечего было делать. Ты надоел. Прощай и желаю тебе найти хорошую девушку. Хотя у тебя точно такой не будет"
Слова бывший часто крутились в голове Мина. Может она и правда? У меня точно не будет девушки.
-Здравствуйте-мысли Мина прервал доктор-Как самочувствие Мин Юнги?
-Хреново-ответил он быстро-Когда меня выпишут?
-Боюсь не сейчас. Ведь это не больница. Вы же знаете что хотели совершить суицид. И поэтому вы и здесь
-Дерьмо-он понимает что его не выпустят из психушки, пока он не выздровит, но ведь даже если выпустят, навряд ли за приделом этого здания его кто-то ждёт.
-Ой да-Мин вопросительно посмотрел на доктора- У вас будет новая соседка
-Что? И что с ней раз она сюда попала?
-Потеря родителей. Две недели назад они погибли в пожаре. И поэтому девчёнка сейчас в состоянии отчаяния. И хотела совершить попытку самоубийства. Так же как и вы. Она скоро придет. И пожалуйста не расстраивайте её-договорив он покинул помещение, и оставил Юнги одного.
Через некоторое время в дверь постучали.
-Войдите-сказал Юнги своим тихим голосом. И в палату зашла девушка лет 17-19. Но что-то не так с Юнги. Его сердце забилось? Но как? Он же ничего не чувствует уже пол года
-Здравствуй я Т/и. Приятно познакомиться
-Я...я Юн..ги и... взаимно...

И поверь Мин Юнги. Это только начало

Фанфики с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя