Глава Вторая

42 2 0
                                    

 В автобусе, она услышала, что в последнее время, пропадают много людей, но она не обратила много внимания на это. Она вышла из автобуса и посмотрела на часы:

- Сколько часов? Уже 7:10! Я не успею!, сказала она в мыслях и начала бежать.

У неё был кружок по химии. Она готовилась к олимпиаде, а для этого, она работала, она очень много работала... Она приходила каждый день в 7:00 чтобы заниматься с лучшим преподом.

Она бежала без оглядки, хорошо что ещё никого не было по шассе так рано. ПОЧТИ...

Она не увидела чёрный, лаковый Мерседес Е класс, который ехал прямо на неё...

БАМ!!!

Она упала. На лицевой стороне машины блистела её кровь...

Молодой водитель вышел, полностью афигевший.

Даже если её нога была в крови, а её живот был покрыт синяками, она не хотела это показать и решила не делать вид что она сильно ударилась.

- Какого фига?, сказала она.

Перед ней стоял чёрно- волосый парень, с тёмными и очень красивыми глазами, которые были наполнены пустотой и болью.

- Как ты себя чувствуешь?, Сказал он без эмоций.

- Спокойно, морг ещё не нужен. Всё нормально.

Она встала и медленно взяла свой потрёпанный рюкзак.

- В смысле? Ты понимаешь что тебя только что ударила машина? Я не такой дурак! Я чувствую кровь.

- Да ладно, меня ударила машина? А я даже  не заметила блин, сказала она саркастически. Как ы можешь это чувствовать? А что касается дурака, тут я могу поспорить, сказала она, а потом пошла дальше.

- Даже не спросишь как меня зовут?

- Если честно, мне афигенно как пофиг.

- Ой, какая ты вежливая!...Дерек! Моё имя - Дерек! А твоё?

- Девушка, которая спешит на химию, так что... Намёк понят?

Она поспешила и оставила его сзади, а Дерек просто не понимал как она вообще ещё живёт.Он решил узнать по больше о девушке, но так как всё, что он знал - это то, что она женского пола ( но и это не было точно), то такое решение принимать было немножко сложновато.

Ангел без раяWhere stories live. Discover now