Глава пятая- Тайна.

15 0 0
                                    


Длинные ногти Дерека превратились в обыкновенные, а его кровавые и в синяках руки мгновенно вылечились.

- Что за..?, Как? Кто ты такой? Почему ты...? Так..., сказала Саша, испугавшись здравствуйте от этого зрелища.- Отходи! Не приближайся, я сказала!

- Саша, уходим!, Прошептала дрожащая сзади Марта. 

- Спокойно, я могу всё объяснить, но сначала, откуда ты знаешь как дратся?, ответил Дерек, пока его "друг" встал медленно, так как боль не разрешала ему вставать.


- Всё нормально? , Спросил Дерек того мужчину, пока он замер, посмотрев на Сашу. Его ноги дражали в этот момент, а голос пропал, казалось что навсегда.

- ...Т..Ты!, сказал он шёпотом, а потом снова тишина.- ...Но....как?....... Он будто- бы не мог говорить, зато его испугавшие глаза говорили за него.

- Так, сначала, чисто теоретически, кто вы вообще?

- Это мой... неважно...он мой " приятель"., Сказал Дерек.

- Так, я вообще не с тобой разговариваю! А ты, Марта, всё нормально?

- Давай пойдём! Я увидела достаточно фигни на сегодня.

- Стойте! Сначала, объясни, откуда ты научилась так дратся? , спросил тот мужчина.

- Простите за вульгарность, конечно, но это немножко множко не ваше дело. Скажите спасибо, и пока! А о том кто ты, сказала она Дереку, я даже не хочу слышать, просто...оставь меня в покое! 

Они отвернулись и ушли.

- Ты оставишь её так просто уйти? Что-то не твой стиль!, сказал он.

- Оставь её, она сегодня достаточно пострадала из за меня.

...

- Как ты себя чувствуешь? Я боялась что ты уже умрёшь там нафиг, спросила Саша.

- Сказала девушка, которая только что уложила около 16 мужчин... Нормально...Ты сейчас реально пойдёшь на волейбол? 

- Наверное, да.

- Даже после этого? Хотя, с твоим прошлым, не удивительно.

Саша улыбнулась, а потом они обнялись и она пошла в сторону остановки, а колобок по имени Марта пошёл в другую сторону.

- Увидимься завтра! Постарайся не умиреть, а то мне не будет кого бесить, и мне будет скучно, ну а ты вообще,... мёртвая..., Сказала Саша.

Ангел без раяWhere stories live. Discover now