Глава четвёртая: Правда

23 3 0
                                    

- У тебя опять этот волейбол?, сказала Марта. 

- Угадай с трёх раз!, саркастически ответила Саша.

- Я сказала тебе это уже миллион раз, но скажу и сейчас: я ненавижу твой волейбол. Сколько можно уже, пять раз в неделю, ты умрёшь! 

- Да ни фига я не умру. 

- А, ну да, ты уже довольно мёртвая, считая и твоё прошлое. Вообще, как ты ещё жива? Ты должна писать книгу о твоей жизни!, Сказала Марта.

- Да, сто процентов. Я уже написала, ты что не знаешь? Название: "Как быть дауном", ограниченная версия!

- Звучит жизненно, улыбнулась Марта.

- Что-то не так..., сказала Саша.

- Что? Что случилось?

- Я чувствую что-то происходит, даже не понимаю что со мной. У меня будто мурашки по коже, сказала Саша. Не чувствовала такого с тех пор, когда... ну, ты понимаешь.

- Что за бред? Я, конечно, не ты, но и я чувствую что- то тут не так, ответила Марта.

- Я будто слышу, как кто-то кричит...я ...я не понимаю....

Сашин голос дрожал, будто кто-то причинял ей боль.

- Давай пойдём отсюда, я боюсь!, сказала Марта.

- А если кто-то нуждается в помощи?

- Но я боюсь!

- Там крики, а ты просто уйдешь?, Спросила Саша и начала бежать к этим крикам. 

Боясь за подругу, Марта решила пойти за ней.

Они обе были в шоке от того что увидели, а увидели они около 16 мужчин с пушками, стрелами и битами, и избитого Дерека лежащего на коленях. С ним был ещё один мужчина, только  что у него ситуация была лучше. Он весь был в крови и ранах, его глаза - закрыты, зато его ногти были превращены к когти, а его зубы- в клыки.

- Ей, вы, сказал один из этих мужчин, да, вы, девушки, волите- ка нафиг отсюда! 

- И, вправду, уходите!, сказал Дерек, когда понял кто они.

- И так, во первых, как же это вульгарно, хорошо ещё что это не публичное место. А во вторых, я не знаю что чёрт возьми тут происходит, но человека, который ударил меня пока ехал на машине имею право покалечить только я, ответила Саша.

- Е, девушка, алё, у нас пушки и биты, у тебя хрупкая подруга и дебильный рюкзак. Уйдите отсюда! 

- Уйдите, я сказал!, ответил Дерек.

- Так, мой вам совет, заткнитесь! Это помогает!, сказала Саша.

- Е, Прости что я тебя отвлекаю, но ты уверена что ты сможешь? Сколько времени прошло же!, Спросила Марта.

- Держи мой рюкзак и попытайся не умиреть, сказала Саша, дала ей рюкзак и отвернулась к тем мужчинам.

- Как же давно я это не делала..., прошептала Саша. Она посмотрела на них и сказала:

- Чего ждёте, приглашения?

Те мужчины начали смеятся:

- Ты, девочка, что с тобой? Нас та много, а ты одна!

- Тогда попробуйте, чего вам терять, мозг та ваш ещё давно пропал.

Они не сомневались в победе, да и Дерек понимал что если её не убила машина, тогда стрела в голове наверняка подействует. Один из них поднял руку в которой находилась пушка, и выстрелил прямо в неё. Они уже начинали прощаться с девушкой, но не тут то было. Она посмотрела прямо на пулю и, ловким движением головы отвернулась от неё.

Все афигели. Тогда выстрелили четыре. Теми же движениями, ни одна пуля не смогла попасть в цель. Уровень афигительства не знал границ.

- Ка-, как ты... Как?, Спросил один из них.

- Ничего, от стрелы она точно не отскачит, сказал мужчина и метился в неё. Она подняла руку вверх на уровень лица и поймала стрелу. Потом, немного улыбавшись, Саша сломала её на две части и отпустила их.

- Каково-, что за бред?, подумал Дерек.

- Ладно, иди сюда! Сейчас точно отключишься, сказали они и начали готовится к драке. 

- Как сложно вы понимаете намёков уходить, сказала она.

Она сделала вид, что подскальзнулась, и , держась за одного из них, она ударила его головой, а тот упал.

- Слабак...., сказала она. Идите сюда....

Используя руки, она уложила ещё четырёх. Четвёртый и пятый взяли по трубе, но и это не помогло. Ещё шесть решили дратся, но попытка была безполезной. Остальные побоялись и сбежали.

- Я аж забыла, как это круто, сказала Саша.

 - Всё, теперь имей совесть и оставь меня в покое!, сказала она Дереку, который почти исцелилься. Ка-, как ты это сделал? Как ты исцелилься?

- " Как же давно я это не делала".

- Что? 

- Ты прошептала это когда начала дратся. Ты точно это сказала. Кто ты? Как ты их отрубила?

- И как ты мог это услышать? Ты же был в девяти метров от меня! 

- Ого! , сказала Марта. Я не знала, что ты прямо так можешь, Саша.

- Кто ты?, Спросил Дерек.

Тот мужчина поднялся и посмотрел на Сашу, потом он как будто потерялся. Дерек попробовал его успокоить, но какое-то время он как будто замер.


Ангел без раяWhere stories live. Discover now