🥪8 часть🥪

3.8K 179 84
                                    

И:Тебе...Одиноко да?

По лицу Оши читалось, что тот не очень рад этому вопросу.

Э: эм...

И: Я могу помочь завести тебе нового друга!! —инк просто сгорал от желания помочь своему "врагу"
— Может... для начала мы б-будем друзьями? Я помню ты много раз отказывался, но может на этот раз ты..

От этих слов Эррор только взбесился.

Э:Нет! Ты не понимаешь?! Как ты не можешь понять?!?!?
А Инк просто стоял, выслушивая крики Оши. Но через пару секунд спросил.
И:Что я должен понять?
Э:Мне хочется быть с тобой больше чем просто «друзья»!
Повисла гробовая тишина, аж до боли в "ушах"
Инк и Эррор смотрели друг на друга в ожидании что кто-то скажет хоть что-нибудь, но в тоже время Инк не знал что ответить на это, он просто стоял в ступоре, а его глаза, зрачки быстро меняли одну форму за другой.
Они оба смотрели друг другу в глаза, будто играли в гляделки "кто кого переглядит", хоть и были немного смущены от данной ситуации.
После достаточно долгой паузы один из них отвёл взгляд, а другой за ним.
Эррор прервал эту тишину глубоко вдохнув воздух.
Э: Ладно. Я пойду на кухню готовить.... го- кхем. Точнее ужин. Если хочешь... можешь присоединиться.

После этих слов Эррор вышел из комнаты чуть не бежа, оставив Инка одного
В абсолютно пустой комнате Инк сказал, чуть улыбаясь произошедшему.
И:Д-да. Мне-бы.... тоже очень сильно... х-хотелось б-бы. Ведь. Я тоже люблю тебя, Оши...
Но не успел Инк расслабиться, так на кухне послышался не очень громкий взрыв, в вперемешку с криками его возлюбленного.

Э: С#КА! БЛ#ТЬ!!

А Инку оставалось только догадываться что там произошло.

И:Что он успел начудить за столь короткое время???

Инк уже ломя голову, нёсся с лестницы, чуть не путаясь в быстрых шажках по ступенькам, на кухню.

И:ЧТО СЛУ— ты издеваешься?...

Эррор стоял с лапшой на голове и смотрел на Инка, аля -жрать подано

И:Что... произошло?
В ответ Инк получил размахивание руками Оши и одно короткой слово.
Э:Бдыщ

И:Ясно 😂, а как это произошло?
Э:Всё полетело к х#ям!

А с этой картины Эррора можно только и делать челлендж на подобии "не засмейся", хотя и шансов на выигрыш - будет ноль.
Инк только смеялся над этим инцидентом.

И:Ахахахаха! Эррор, прекрати! Скажи нормально!
Еле еле сквозь смех выговорил Инки.

Э:Что?! Я просто включил плиту и БДЫЫЫЫЫЫЫЫЩЬ
Эррор показывал руками большой взрыв и из-за его движений не большая часть спагетти которые лежали на голове Оши, просто падали вниз.
Это выглядело не очень аппетитно.

И:Пхахах!!
Но это смешное зрелище прервал звонок, который доносился из прихожей.
Э:Инк, эммм... хотя я сам могу открыть
И:Что? В смы— АААААААААА!!!!
Инку не дали даже договорить, Эррор буквально за долю секунды поднял Инка в воздух с помощью своих нитей и перетащил того в свою «комнату»

Оши ушёл, оставив Инка одного

И:Ну и долго я так висеть буду? Интересно... а кто это пришёл?

>тем временем у Эррора<

Э: Прив, Кросс
К: Даров
Э: Сюда бы ты просто так не припёрся. Чё надо?
К: Ну ты как обычно.
Э: Дважды не повторяю
К: Эмм... Ладно? Крч тебя там Найтмер зовёт, я хз че ему надо
Э: Да бл#ть! Он задолбал уже.
К: Моё дело сказать, твоё дело идти
Э: когда?
К: в три часа раннего утра.
Э: В 3 ?! Он чё там совсем офигел?! Чё ему надо то?!?!
К: ...Я могу идти? Тошнит уже.
Э: вали
К: надеюсь ты не выживишь
Э: Тебе того же
———————————-
Ребяяяяят, глава вышла, но я делала его не одна) спасибо milksheik_03 за помощь!) а то мои идеи... ну так се

Игрушка в моих глазах. Санцест.Место, где живут истории. Откройте их для себя