К: Надеюсь ты не выживешь
Э: Тебе того жеКросс ушёл, за ним закрыли дверь.
****
После "встречи" , Эррор сел на диван и стал думать что за косяки такие, он совершил, что его зовёт Найтмер.
Эти мысли ему не довали покоя, его взгляд бегал по всему дому. Взгляд прошёлся по комнате Инка и он резко остановился. Эррор вспомнил, что Инк до сих пор висит в его комнате на нитях.
Э: Бл#ть. Инк! Забыл про него...
Ещё пару минут он бормотал некоторые гадости, но потом Эррор подошёл к комнате и зашёл, увидев такую картину—
Инк спит на нитях и мило сопит, укутавшись в свой коричневый, испачканый красками шарфик.Этой "картине" Оши только ухмыльнулся.
Э: Мило~
Эррор понял с каким "вырожением" он это сказал и быстро освободил Инка от своих синих нитей. Затем положил чернильницу на кровать.
Когда он выходи из своей комнаты, у него не вылетали вопросы—
Э: Ради чего может звать меня Найтмер?..Он зовёт меня второй раз за неделю. Ему что, делать нечего?!Если он позовёт меня по мелочи, я клянусь, я... Моим нитям пришло время, пОиГрАтЬ с НиМ . ЭтО бУдЕт ВеСёлОе ВРеМя.....гм...кажется мне надо отдохнуть... Уже поздно пойду спать.
Эррор перед сном поставил свой "любимый" будильник на 2:50 и лёг на кровать. Оши провалился в царство Морфея.
****
>2:50<
Не успел будильник прозвенеть второй раз, как он оказался уже на полу, в дребезге. Но всё-таки Егорка встал, собрался и пошёл к Найтмеру.
А по дороге...
На встречу идёт хоррорЭ: Салют, Хор
Х: Дароу. Тебя Найтме—
Э: Знаю, я к нему и иду . ДУМАЕШЬ ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ В 3 НОЧИ НА УЛИЦЕ?!
Х: Ясн. Он хотел с тобой про Инка поговорить
Э: Инка?
Немного нервным и дрожащим голосом произнёс Эррор.Х: Да. Ты не ослышался. Что-то по типу, обмена или чёт такое. Я ваще хз. Просто подслушал его разговор с Кроссом.
Э: ТАК ЭТОТ МУДАК ЗНАЛ ЧТО ЕМУ ОТ МЕНЯ НАДО?!?!
Х: Бл#... я тут не причём. Э— ЭРРОР?!?
Когда Эррор в гневе он страшен. Эррор был настолько зол, что просто впустил в ход свои синии нити. Он обвил и поднял Хоррора нитями. После, начал медленно их натягивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка в моих глазах. Санцест.
FanfictionЗначит так. Эррор похищает Инка.... .... Я... больше не знаю что сказать ._.'' Простите. Надеюсь фф вам понравится