- Если ты хочешь меня завоевать, то завоевывай! Но зачем ты хочешь меня лишить девственности?? - Взорвалась я
- Я Егор Крид, и ты мне нравишься!!
- Ты! Не повышай на меня голос!!
- Я! Тебя изнасилую и мне ничего не будет! Ты об этом не пожелеешь и захочешь ещё! Вот увидишь!
- Да пошёл ты, Егор Крид!!
*начал расстёгивать мою рубашку*
- Прекрати!! - Воскликнула я
- Только в твоих мечтах!
*пошлая ухмылка Егора*
- Изыди.. ммм.. демонмммм
- Заткни хлебало, сука!
*дверь летит на куски и врывается мой спаситель брат*
- Ты урод! Отойди от нее!!!!!!!!
*ухмылка*
- Вся ваша семейка с прибамбахом! Но ТЫ не расслабляйся, я тебя сделаю МОЕЙ!!!
- Вали отсюда, придурок ебнутый!!!!!!!!! - Крикнул на Егора мой братишка
- Андрей! - В слезах обратилась я
- Тише-тише, все в порядке, не волнуйся! Пойдём домой.
Мы поехали домой не объясняя преподам, что и почему мы уходим. С Андреем мы договорились, что никто об этом не узнает и я не пойду в универ минимум неделю, но через дня четыре я соскучилась за общением и решила поговорить с братом на счёт возвращения в универ, ведь на носу экзамены и к ним надо готовиться. А на счёт Булаткина, мы решили, что сразу буду звонить БРАТИКУ.. А ещё, Андрей будет меня провожать в школу и обратно. Он думал меня так уберечь, но мне излишняя опека не нужна, поэтому я решила не говорить когда меня забирать с универа.
****пришло смс*
- Привет, любимая!
Это кто?Я Егор Крид, и ты мне нравишься!
Откуда у тебя мой номер? А вообще это не важно! Забудь его и никогда больше не пиши мне, а иначе..Что иначе?
Я брата позову, а он ментов вызовет и тебя вычеслят по номеру😏Все, понял! Но я хотел извиниться! Прости пожалуйста! Я больше не буду к тебе приставать! Давай будем друзьями!
Я подумаюДавай я тебя подвезу завтра до Универа?
Хорошо, только станешь на задний двор, так как брату этого знать не обязательно, а я скажу, что подруга меня отвезёт!Ок! Договорились!!
После этого разговора, я начала улыбаться, ведь я думала, что изменила Егора в лучшую сторону, но я даже не подозревала, что будет через год..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Он тебя не пустит/[Егор Крид]❤
FanficОна обычная девушка живущая в Питере, но по семейным обстоятельствам переехавшая в Москву. По счастливой случайности она встречает самого Егора Крида, но он оказывается не из самых добрых парней Ее университета. Хоть девушка и довольно богата, она н...