Как ты мог?

2.1K 43 0
                                    

Спустя 2 года

      Вот уже прошло 2 года, как я встречаюсь с Егором. Он признался в своих чувствах, чему я была рада и в тоже время очень удивленна. К нам приезжала Полина, как оказалось, это моя подруга! Я даже подумать об этом не могла! Почему у неё фамилия Полякова, а не Булаткина? Оказывается, Поля была замужем и при растовании не поменяла фамилию, потому что не хотела славу Егора, а хотела добиться всего сама. Полина работает моделью, и уже довольно популярная, так же она познакомилась с Дже Хваном и собирается выйти за него замуж. У Ким Дже Хвана, все хорошо, его актерские навыки набирают большое количество фанаток, что не нравится (пока что) Поляковой. Ещё я хочу рассказать о Агате. Она вышла замуж за Андрея! Я за них очень рада. И скажу по секрету (всему свету), она ждёт ребёнка. Я счастлива! Мне пообещали, что я буду крестной матерью...
У нас с Егором все даже больше, чем отлично! У нас есть общие дети и их зовут:..........
***
У нас есть общие дети, и их зовут: Пельмешка |, Пельмешка || и Пельмешка \/|. Ну, конечно у нас нет настоящих детей! Ну вы о чем, люди?
POV: Ася
Сегодня я улетаю к подруге в Питер. Очень за ней соскучилась! Ее зовут Карина! Она фанатка корейцев, а точнее популярной k-pop группы BTS.. Скорее всего, когда я к ней приеду, она будет мне рассказывать про очередной камбэк или вообще про абсолютно другую группу.. все возможно так сказать.... Ну ладно, сейчас не об этом! Я еду в аэропорт.. меня везёт Андрей, потому что Егор сказал, что у него какие-то дела. Я его не ревную, я ему полноценно доверяю.
В аэропорту

Блять! Я жду уже 6 часов! Когда этот ебаный самолёт меня увезёт в этот гребаный Питер?
- Девушка, аэропорт приносит извинения! Рейс Москва-Санкт-Петербург отменяется! Приезжайте завтра. - обратилась ко мне работница того самого аэропорта.
- Пиздец! Можно было раньше сказать?
- Извините, мы тоже узнали не давно.
- Пиздешь!! Ладно не важно! - сказала я и вызвала такси
Я решила сделать Булаткину сюрприз. Прийду домой и напугаю его, а потом скажу приятную новость, решила я садясь в машину.
***

- Егор, ты превосходен! Я тебя люблю! Ты самый идеальный мужчина в моей жизни! - говорил женский голос
- Даша, я встречаюсь с Асей! - произнёс довольно знакомый мне голос.
- Это не важно! Она уехала! Только одна ночь, Егор! Эта шлюха не узнает!
- Сейчас я вижу только одну шлюху! - Сказал Булаткин
Я им гордилась, но к сожалению не долго!
- Хорошо, Егор. Я тебя заставила! - Сказала развратница чужих мужчин Даша и начала расстёгивать ширинку Егора
Стоя в коридоре, я все видела. Видела как мне изменял мой парень... бывший парень...
Я видела, как эта сука начала делать уже не моему Егору минет. Ненавижу их! Как он мог? У меня начали течь слезы. Было ощущение пустоты. Будто ВСЕ, что меня связывало с этим человеком, просто исчезало, оставляя пустое место, которое я долго не смогу ничем заполнить. А смогу ли вообще?
Я рыдала, мои всхлипы становились все громче и громче, но они не могли перекрыть стоны этих двоих. Почему я это смотрела? Я хотела точно знать, что меня предали, чтоб я никогда не простила этого ублюдка!
Я сидела в коридоре всю ночь, всю ночь я плакала и всю ночь я смотрела на "бурную" ночь моего любимого и служанки, которую я когда-то считала подругой. Я была слишком глупа, раз доверяла этим людям!
На утро мне хватило смелости зайти в спальню, где спали эти твари и собрав все вещи и не много денег, вышла из квартиры. Помните я хотела сделать Егору сюрприз? Так вот, я его сделала! На холодильнике я оставила записку:
Ну привет, Егорка.
Сегодняшней ночью, я поняла, что ты настоящий ублюдок, урод и многое другое. Я видела твою "бурную" ночьку с твоей новой девушкой или старой шлюхой. Не знаю, пусть сама выберет себе статус. Так же скажу тебе по секрету, я тебя ненавижу! Желаю умереть в один день с Дашей! А точнее сегодня! Терпеть тебя не могу! Предатель! Как ты мог? Хотя о чем я? ТЫ, мог! Подохни со своими шлюхами!

От твоей бывшей девушки, Аси!
Написав эти строчки, я много плакала, ведь я никогда не желала смерти! Я и сейчас не желаю! Просто я слишком эмоциональная и униженая. Никогда не прощу этого уебка!

POV: Егор
- Убирайся! Ты уволена! Сделай так, чтоб я тебя больше никогда не видел!! Иначе, я за себя не ручаюсь! - Кричал я на Дашу, сразу после того как проснулся и понял, что натворил.
- Если ты меня выгонишь, я расскажу Асе! - Крикнула эта падла
- Только попробуй! Тогда тебя ни в один дом не возьмут! Я это устрою, ты меня знаешь! - Сказал я и направился в ванну
После душа, я решил позавтракать. Когда я вышел из ванной комнаты было слишком тихо. Значит эта шлюха ушла? Ну и хорошо, ей же лучше! Я подошёл к холодильнику и увидел записку, сразу прочитав:
Ну привет, Егорка.
Сегодняшней ночью, я поняла, что ты настоящий ублюдок, урод и многое другое. Я видела твою "бурную" ночьку с твоей новой девушкой или старой шлюхой. Не знаю, пусть сама выберет себе статус. Так же скажу тебе по секрету, я тебя ненавижу! Желаю умереть в один день с Дашей! А точнее сегодня! Терпеть тебя не могу! Предатель! Как ты мог? Хотя о чем я? ТЫ, мог! Подохни со своими шлюхами!

От твоей бывшей девушки, Аси!
Что это? Она все видела? Я ублюдок!
POV: Автор
Егор рвал на себе волосы и проклинал все дни связанные с Дарьей. Он все время винил себя и у Крида уже начали литься слезы. Он звонил всем, подругам, знакомым и даже собирался звонить родителям, но все отвечали одной фразой:
- Я не знаю, вы поссорились? Что-то серьезное?
На что Егор отвечал кратко:
- Нет, ничего серьезного. Если будет информация сообщите мне!
Спустя 30 минут, Егор уже ездил по всей Москве, ища свою любимую.
Весь день потратив на поиски и ничего не найдя, Егор вернулся домой и начал повторять одну и ту же фразу:
- Я Егор Крид, и ты мне нравишься! Я Егор Крид, и ты мне нравишься! Я Егор Крид, и ты мне нравишься! Я Егор Крид, и ты мне нравишься........

❤Он тебя не пустит/[Егор Крид]❤Место, где живут истории. Откройте их для себя