Ли Чанджун - просто большой ребёнок. Вроде бы ему уже 20 лет, но правда, по характеру ему не 20 уж точно.Не было и дня, когда он ничего не сделал. То чашку разбил, то футболку порвал(ещё и так что не зашьешь, а лицо макнэ надо было видеть) . Было дело, на съёмках "Woolimpick"- для того, чтобы достать карточку с заданием, он начал кататься по полу, и умолять нуну. Забавно получилось, что карточка досталась не ему.
А когда они играли в "Камень, ножницы, бумага" на то, кто пойдёт на гору пешком. И в итоге Ли проиграл. Бедняжке пришлось идти на гору высотой 1200 метров. Зато, после, он победив в индивидуальном задании выпуска, одновременно с этим, стал капитаном команды на следующий выпуск.Дэёль, как лидер, с самого начала не был доволен. Ему казалось не правильным, что хён ведёт себя как макнэ. Даже когда они всей группой были на шоу "Weekly idol", Дэёль стал позади всех, ведь предпоследним стоял Чанджун. Фанатам очень понравилось, что лидер прям как отец вёл их в нужное место. Ведь вся группа была как куча детей, а Дэёль - скорее как воспитатель в садике с детьми, когда настало время прогулки.
Знаете, а ещё больше лидер не был доволен тем, что ему начал нравиться этот ребёнок. Начиная его выходами, и заканчивая голосом, внешностью. И вообще все что связано с этим ребёнком. Лидера это очень пугало, ведь он был против всех однополых отношений, а в итоге сам стал представителем такой ориентации. *о даааа, даааа
Дэёль уже боялся отставать один на один с Ли, ведь держать себя в руках с каждым днём было всё сложнее..
Но в один прекрасный день, когда был долгожданный выходной, большой ребёнок умудрился заболеть. Ведь когда на улице холодно, он предпочитал одевать лёгкую одежду, чтобы выглядит стильно, как и вся нынешняя молодежь. Ведь он хотел всегда хорошо получаться на фото фанаток на улице, или диспатча.
Конечно же все свалили из общежития, и оставили больного на лидера. Не очень то и хотел "папочка группы" оставаться в общежитии, ведь у него тоже были дела. Но теперь вместо этого ему нужно сидеть с человеком, в присутствие которого сердце один за одним пропускает удары, а разум медленно отключается..
Зайдя в комнату Чанджуна, лидер увидел что тот мирно спит на своей кровати. Хотя ещё было видно что у него жар. Дэёль присел на край кровати и начал наблюдать за спящим чудом. Его взгляд привлекли немного опухшие губы рэпера. Такие розовые, мягкие и манящие.. Не понимая что он делает, вокалист наклонился и поцеловал больного. Только он понял что делает, вокалист заметил ответ с боку Чанджуна. Когда второй открыл глаза, Дэёль с расстереностью и непониманием, то ли от болезни, то ли от поведения лидера, посмотрел в глаза Ли. А тот в свою очередь прошептал
- Я тоже тебя люблю.. И не смей оправдываться.. Ты слишком очевидно избегал меня.. Прошу, не забывай этот поцелуй..
Лицо лидера было похоже на красный помидор, и как ребёнок сейчас выглядел именно он, а "большой ребёнок", сидя с ухмылкой, казался уже не таким маленьким и беззащитным..
~~~
Теперь я наняла к себе бету (редактор, кто не шарит).
Критика, предложение на её акаунт в инстаграм:
_.ylc._
Только указывайте, что вы по поводу фанфиков👌🤗♥️"*" - комментарии беты