Часть 1: Спор

18 2 0
                                    

Афины, 2020 год...

Возле Саронического залива время остановилось.
Солнце ярко светило, но за одну секунду небо разделилось на две части. С одной стороны, ближе к городу, продолжало светить солнце, а с другой море начало бушевать, как вовремя мощного шторма.
На холме, встретились два брата.
Историю их весь мир знает и рассказывают в мифах особенно библии.

- Ну здравствуй, брат.
- Ну привет, Михаэль, я смотрю, папочка наградил статусом повыше после моего изгнания...
- Не глупи, ты сам выбрал такой путь, Люцифер, плохой путь.

На ответ ангела, дьявол плюнул на асфальт.
Люцифер в образе мужчины сорока лет, карие глаза, нос с небольшой горбинкой, верхняя губа тоньше чем нижняя, чёрные, короткие волосы, небольшая борода, тело немного спортивное, сверху которого одета чёрные: рубашка, брюки, пиджак и лаковые туфли.
В отличие от падшего брата, Михаэль выглядел на десять лет младше, имел светлые, блондичатые волосы, голубые глаза, тонкие губы, виднелись скулы на щеках, одет в белый костюм, со спины виднелись большие, белоснежные крылья.

- Так, зачем ты позвал меня, "братец"? У меня много дел в Аду.
- У меня к тебе просьба, не лезь в судьбу смертных.

От просьбы Михаэля Люцифер засмеялся.

- Ты считаешь это всё моих рук дело?! Люди такие алчные и самовлюбленные, что сами роют себе могилу и кладут дорогу в пекло. Вы все, там наверху, охринели! Я знаю, что именно меня и моих демонов обвиняют в появлении корупции хоть, это сделали ничтожные смертные своими руками!
- Тогда, почему ты не остановил эту проблему?
- Я больше не помощник отца, Михаэль, моя новая работа - не вмешиваться в дела людей и тешиться с ихних проблем, бед и тайных желаний.
- Гордыня полностью поглотила твой разум, Люцифер.
- Не сомневайся в этом.

Ангел отчаянно вдохнул и выдохнул.

- Ты точно уверен в том, что все люди эгоисты?

От вопроса дьявол задумался и с ухмылкой подошёл поближе.

- На что ты намекаешь, безмозглая, крылатая блондинка?! Ты сомневаешся в моей власте над этим миром?!
- Посмотри внимательнее.

Люцифер фыркнул в лицо брату и щёлкнув пальцами из пустоты появилась книга "Грешников".
Эта книга записывала сама всех грешных смертных людей. Обычно в неё попадали за убийства, ненормативную лексику, самоубийства, ненависть, зависть, жадность, алчность, насилие и другое.
Люцифер просматривал свою книгу и ничего подозрительного не нашёл.

Нейтральная сторона 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя