Часть 2: Начало

16 2 0
                                    

Зэпар отправился в Калифорнию, мир смертных.
Каждый демон мог сразу определить по запаху гнилую душу за километр. В этом городе их было немеренно много, каждая вторая.
Пасмурный день, скоро дождь. Демон помнит слова Люцифера: "Михаэль любит играть по правилам."

-"Думаю, этим гавнюкам наверху не понравится мои поступки и они сразу это заметят. Нужно найти эту чистую душу и разобраться по быстрому."

Зэпар не теряя минуту зашёл в ближайшее кафе и принялся искать адрес.
В кафе он сел за столик, в тёмном углу. Молодая официантка заметив красивого парня подошла принять заказ.

- Чего желаете, мистер?
- Тишины и покоя, уйди! Мешаешь думать! - немного пикрикнул демон.

Девушка возмутилась.

- Нахал! Как таких земля ещё носит?

Зэпар поднял голову и посмотрел в глаза официантки. От глубокого и проницательного взгляда, девушка увидела на секунду настоящую сущность парня. В принципе, он этого и хотел.
От страха, девушка потеряла дар речи и еле передвигаясь ушла прочь.

-" Умница."

Демоны не могут умереть, они уже мертвы, но самое страшное для таких существ - привязывание к кому либо. Это делает их слабыми и самое страшное, смертными.
В кафе открыла дверь банда. У барной стойки, подозрительные люди подслушали разговор официантки про загадочного гостя-монстра.
Без колебаний они подошли к столику.

- Слышь, ты наших цыпочек обижаешь. Может выйдем и обсудим этот базар вне здания?- сказал хриплым голосом здоровый мужик.

Демон выдохнул и закрыл папку.

- У вас проблемы, крысы?
- Это у тебя сейчас будут проблемы, щенок!

Один из банды бычара схватил парня за кожаную куртку и вывел с кафе.
Зайдя за угол, все пятеро начали по очереди бить Зэпара куда глаза глядят.
Демону было всё равно на избивание, он только правоцировал.

- И это всё? Моя бабушка и то сильней бьёт! Слабак, бьёшься как червяк - никак!

Мужчины продолжали бить парня до потери сознания, но тут сзади послышался грубый голос.

- ПОШЛИ ВОН, СВОЛОЧИ ОБОССАНЫЕ! Иначе пожалеете.

Сначала никто не заметил, но посмотрев на тень парня у всех на лице появилась бледность.
Тень была с крыльями и хвостом демона, рогами на голове в придачу.

Нейтральная сторона 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя