POV: Сарра Эванс
Утро хоть и пасмурное, но настроение оказалось отличное.
Меня разбудило мурчание моей любимой и очаровательной кошечки по кличке Искринка.
Её мягкая, серебристая шерстка нежно обтирала моё лицо.
Я живу в общежитие, домашних питомцев содержать нельзя, но Искринка была бездомным котёнком с переломом правой, передней лапки. Моя совесть не позволила оставить животное умирать в жестоком мире.- ЭВАНС, СЕМЬ ЧАСОВ УТРА! ПОДЪЁМ!
- Да, миссис Роуз.Женщина, что кричала, комендант нашего общежития. Со строгим однако характером, но что поделать.
Я встала и быстренько заправив кровать побежала в ванную комнату.
Одев простую юбку, белую рубашку и нежно-розовый поясок, решилась выйти в социум как последние пятнадцать лет.
В коридоре, постоянно ловлю косые взгляды.
По пути к ванной комнате, вся женская половина общежития сплетнячала у меня за спиной всякие глупости.- Смотри, простушка пучеглазая идёт.
- Ты знала что она такая одинокая, что даже не имеет поддержки? Как так можно?
- Она думает что Господь оберегает её, не обращай внимание, чокнутая девка.И так каждый день.
Академия не особо встречает приветливо.
В нашей группе 24 человека. 12 парней и девушек. Каждый с особым характером, но золотая середина имеется, все они жестокие и егоистичные.
Я попала в группу элит академии. Да, одна простушка среди золотых ангелов.
Как и все нормальные девушки, мне понравился парень - лидер футбольной команды Эрик Марсель. Увидеть его для меня бальзам на душу. Нельзя жить без любви и доброты.
Я подошла к своему шкафчику взять учебники. Рядом стояли два парня из команды Эрика.- А вот и наша "Святая Мария"!
- Что-то она молчаливо нас встречает, как думаешь, Марк?
- Согласен, Алекс.Я не обращая на них внимание открыла шкафчик и только потянулась взять алгебру, перед моим носом захлопнули дверь с огромным грохотом.
- Игнорить нас вздумала?! Сучка!
Алекс взял меня за горло и придавил к стене. Я начала немного задыхаться.
- Алекс...пу...с...
- Что?! Пустить?! А ты умоляй! УМОЛЯЙ!Я оглянулась на коридор. Студенты только и делали, что смотрели и выкладывали видео в инстаграм и другие соцсети.
- Умо...ляю, пусти, Алекс, прошу.
- Умница...Он отпустил меня и я упала на пол схватившись за горло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейтральная сторона 18+
ДуховныеВсе люди грешные и мы знаем это. История начинается о споре между Архангелом и Дьяволом на судьбу одной невинной смертной. В итоге, поданные демон и ангел выполняют всё возможное и невозможное дабы выграть спор. Что произойдёт дальше узнаете когда п...