POV: Автор
Демоны подъехали к академии на чёрном джипе поздно вечером.
- Ненавижу дождь, так мокро и противно, страшно испачкать новые туфли.
- Угомонись, Дарья, тебе не давали право голоса.- сказал Данталиан.Старший демон был за рулём, рядом сидел Зэпар, а сзади Дарья.
Вдруг послышались музыка и громкий смех молодёжи в стороне общежития.- О, гулянка! Пойдём туда!- с радостью крикнула демоница.
Данталиан повернулся и посмотрел злобным взглядом.
- Мы не гулять сюда пришли! В Аду с грешниками повеселишься.
- Данталиан, может просто проверим. Подъедь поближе к общаге.
- Хорошо, Зэпар.Данталиан исполнил просьбу друга и стал под окнами общежития.
У Зэпара был отличный слух и реакция. И что-то послышалось сверху.- Ребят, вы слышите? Кто-то орёт наверху.
- Не наши заботы, твой друг именно так сказал, я права?
- Я проверю.- сказал Зэпар и быстро вышел под дождь.Демон присмотрелся и увидел как кто-то выкидывает кота с шестого этажа.
На огромной скорости бедное животное летело на асфальт.
Зэпар прыгнул на балкон второго этажа и в воздухе поймал кошку серого окраса с тёмными полосами.
Он вернулся в машину. Дарья увидела зверька и взяла на руки.- Ой, какая лапочка! Где ты её взял, Зэпар?
- Выкинули с общежития вот я и словил.
- Стоп! Вы не чуете?Парень и демоница посмотрели удивлённо на Данталиана.
Старший демон взял кошку и начал внюхиваться почувствовав какой-то запах.- От кошки веет доброй енергетикой!
Питомец начал обтираться об спортивную, чёрную кофту демона.
- Фу! Уберите её с меня, заберите!
Суккуб взяла кошку к себе со смехом.
- Боишься? Ха-ха-ха!
- Не смей РЖАТЬ надо мной!Пока пара обсуждала небольшой инцидент со спасённым питомцем, Зэпар понял чия кошка и покинув автомобиль зашёл в общежитие.
Уже у входа его встретила комендант женского корпуса с возмущением на лице.- Вы кто, молодой человек?!
- Мне нужно наверх.
- Время для посещения закончилось! Мужской корпус в другой стороне!
- Послушайте, женщина! У меня нет времени с вами болтать! Пустите!
- Не пущу! Ишь, вздумали ходить тут когда вздумается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нейтральная сторона 18+
SpirituellesВсе люди грешные и мы знаем это. История начинается о споре между Архангелом и Дьяволом на судьбу одной невинной смертной. В итоге, поданные демон и ангел выполняют всё возможное и невозможное дабы выграть спор. Что произойдёт дальше узнаете когда п...