Часть 4

124 7 0
                                    

Мы с Ханной собрались и выглядели потрясающе. На мне было чёрное платье в обтяжку чуть выше колена, оно выгодно подчеркивает мою фигуру. Макияж был не очень яркий, вечерний. А каштановые волосы вировляли, так как от природы они вьются. Ханна одела красное платье с пышной юбкой и глубоким декольте, волосы слегка закрутила и сделала лёгкий макияж, но губы накрасила красной помадой. Надев туфли на каблуках мы закрыли дом и подошли к машине друзей. А машина у них шикарная - чёрная беха. Гарри был одет в чёрную рубашку и чёрные штаны, а волосы были как всегда в лёгком беспорядке. Найл был в темных джинсах и клетчатой рубашке.Сев в машину мы поехали в клуб.

Грегу я сказала всё так как Ханна говорила. Я волновалась что этот поход в клуб ничем хорошим не кончится.

Мы сели за стол в дальнем углу и заказали напитки, парни решили выпить виски, ну а мы - коктейли.

- Пойдём танцевать! - тянула меня за руку Ханна уже немного пьяная от двух коктейлей. Я тоже уже была слегка весёлая от выпивки, поэтому мы пошли в центр танцпола зажигать.

Мы смеялись и двигались в ритм музыке, парни остались сидеть за столом. К нам притусовались какие-то парни и мы танцевали уже все вместе. Мы были выпившие поэтому нас не волновали эти парни.

Вдруг один стал тереться об меня, я немного отошла, но он подошёл ещё ближе.

- Ей, отойди немного! - сказала я немного возмущаясь.

- Расслабься, малышка - прошептал он мне на ухо.

- Отойди от неё! - услышала я грозный голос Гарри.

- Парень, я первый её увидел! - ответил парень всё ещё стоя близко ко мне.

- Это моя девушка! Быстро ушёл! - закричал Гарри и парень послушал его и ушёл. Гарри выглядел очень злым,его зелёные глаза светились гневом, я немного протрезвела посмотрев в такие злые глаза.

- Спасибо - тихо сказала я.

Мы подошли к столику где уже сидела Ханна и Найл говорил что мы должны были сразу уйти как только те парни подошли к нам. Мы решили ещё выпить и пойти танцевать все вместе.

После всех коктейлей идя на танцпол я чувствовала лёгкое головокружение и мне казалось что иду я немного качаясь. Хотя друзья выглядели также.

Мы смеялись, танцевали, парни дурачились и было так хорошо, что я совсем забыла о своей лжи Грегу и не волновалась.

Но что-то душное помещения и алкоголь закружили голову. И я решила выйти подышать.

- Я отойду! - громко я сказала Ханне и пошла к выходу.

Выйдя на улицу я почувствовала осеннюю прохладу и глубоко вдохнула. Я услышала шаги и обернулась - это был Гарри.

- А я искал тебя, а то вдруг ещё кто-то будет приставать - пьяным и слегка заплетающимся языком заговорил кудряшь.

- Спасибо ещё раз что помог мне. - Сказала я улыбаясь парню.

- Не стоит благодарности!

Гарри внимательно смотрел мне в глаза и резко впился в мои губы. От неожиданности я приоткрыла рот и он тут же засунул свой язык в мой рот. Я резко отстранилась и смотрела с недоумением на Гарри.

- Что ты делаешь?

- Хотел тебя поцеловать.

- У меня парень есть, ты же знаешь. Ты просто пьян.

Я резко повернулась и пошла назад в клуб. "Я не могу поверить что Гарри только что пытался меня поцеловать, мы же друзья. Боже, как мне теперь с ним общаться? Надеюсь он ничего не будет помнить, ведь он просто пьян."
Мысли крутились вихрем в моей голове пока я подходила к парочке.

- Я домой! - сказала я собирая свои вещи.

- Почему? Останься и поедем вместе, ты же у меня ночуешь. - Сказала подруга.

- А ты можешь дать мне ключи от дома и я поеду, я не очень хорошо себя чувствую.

- Ты сама доедишь? 

- Да, не волнуйся! - сказала я хватая ключи. - Пока, ребята!

Я быстро пошла к выходу и встретила Гарри возле выхода, он меня не увидел, хух. Я вышла на улицу и вызвала такси отходя немного в сторону, чтобы Гарри меня не увидел.

Машина приехала быстро и я поехала к дому Ханны. "Знала же что не нужно идти было, но все равно пошла. Теперь не понимаю как мне вести себя с Гарри. Но не сколько смущение меня мучило, а то что я хотела ответить на поцелуй. Почему?"

ОдногруппникМесто, где живут истории. Откройте их для себя