"-Ты такой крутой, да? Ты мне угрожаешь? Думаешь, сможешь меня напугать, щенок?
— У меня клинический диагноз «социопатия». Ты знаешь, что это такое? — спросил я.
— Это означает, что ты фрик, — сказал он.
-Это означает, что для меня ты имеешь не больше значения, чем картонная коробка, — уточнил я. — Ты ничто — мусор, который пока никто не удосужился выбросить. Ты что-то еще хочешь мне сказать?— Заткнись! — ответил Роб.
— Коробка хороша тем, — продолжал я, — что ее можно открыть. И хотя снаружи на нее смотреть — скука смертная, внутри может быть что-то интересное. Так что когда ты говоришь все эти глупые, скучные слова, я представляю себе, каково это будет — распороть тебя и посмотреть, что внутри." Автор: Дэн Уэллс. Книга: Я не серийный убийца
Если задуматься, то мировоззрение социопата совпадает с мировоззрением религии "Сатанизм ЛаВея". Для примера приведу принцип философии:
1.Потворство инстинктам взамен воздержания;
2. Полноценное существование взамен духовных мечтаний;
3. Стремление к познанию вместо самообмана
4. Воздаяние окружающим за их заслуги вместо любви к неблагодарным;
5. Отомщение взамен подставления щеки;
6. Ответственность за свои действия и их последствия;
7. Цельное рассмотрение человека без отрицания его животной составляющей.
А теперь о правилах: мы явно можем провести параллель между поведением социопата и заповедями.1.Не высказывай свое мнение и не давай совет, если только тебя не попросят.(тут мы видим пофигистическое отношение к людям, и желание дать им наступить на свои грабли.)
2. Не рассказывай другим о своих неприятностях, если только не уверен, что тебя хотят выслушать.(тут понятно, социопат не любит делиться своими проблемами, а люди НИКОГДА никого не просят рассказать о своих проблемах)
3. Находясь в чужом логове, оказывай хозяину уважение или больше там не появляся. (Это правило говорит о том, что нужно завоевывать расположение человека, который главный, ведь так ты сможешь использовать его в своих целях. Ну а если в твои планы не входит использовать его-не нужно с ним сближаться)4. Если гость в твоем логове досаждает тебе, обходись с ним жестоко и безжалостно. (Если человек ведет себя неподобающе у тебя-стоит его морально раздавить, что и любят делать социопаты)
5.Не делай попыток сексуального сближения, не получив приглашающий сигнал. (Если брать за пример насильников-то для них любое поведение это сигнал. Даже флирт)
6. Не бери то, что тебе не принадлежит, если только это не бремя для другого человека, и он стенает, желая от него избавиться. (Как я говорила в прошлой части-замерзающего щенка легче убить, избавив и от жизни вот проблем)
7.Признавай силу магии, если ты с успехом использовал ее для исполнения своих желаний. Если ты отрицаешь силу магии, применив ее успешно, ты лишишься всего достигнутого. (Это чисто для отвода глаз)
8. Не выражай недовольство по поводу того, что тебя не касается.(социопатам просто плевать, вот и все)
9. Не причиняй вреда маленьким детям.(весьма спорно)
10.Не убивай животных не-человеческой породы, если только ты не атакован или нуждаешься в еде. (А животных человеческой породы можно убивать просто так)
11.Не беспокой никого, находясь на открытой местности. Если кто-то беспокоит тебя, попроси его прекратить это делать. Если он не останавливается, уничтожь его. (Тут и так все понятно. Жертвами социопата чаще всего становятся люди, имеющие к ним какое-либо отношение, в основном те, кто досаждал ему).Итак, что мы имеем? Сатанизм ЛаВея-религия социопатов? И да и нет. А все потому, что с одной стороны там все правила удобные для социопатов, а с другой стороны, эта вера проповедует здоровый эгоизм, саморазвитие и прочие хорошие вещи. Не стоит пугаться названия "Сатанизм". Оно неточно отражает суть. Дело в том, что в отличие от Сатанизма, представленного церковью, здесь не проводятся кровавые ритуалы, не практикуется вандализм, и при этом говориться о любви к природе вместо поклонения эфемерному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология серийных убийц
Mystery / ThrillerВся информация про серийных убийц. Прокачай свой мозг-прочти эту статью и взгляни на мир их глазами.