Почерк и техника серийного убийцы

427 22 0
                                    

" Те серийные убийцы, которые концентрируют свою жажду мести на проститутках, почти всегда страдают от личностного нравственного кризиса или дилеммы. С одной стороны, он, возможно, самоуверенно полагает, что у него есть некие права Господа, позволяющие ему карать нарушителей тем способом, который он сам сочтет нужным. С другой же, как шизофреничная личность, он может и не знать о том удовольствии, которое получает от причинения этого божественного возмездия."
   Итак, для начала мы разберемся с обозначением в криминалистике.
МО-Модус Операнди. Грубо говоря, это техника, с помощью которой серийник убивает. А почерк-изначальные причины того или иного действия. Допустим, приведем пример-убийца помещает своих жертв в клетку. Это можно отнести и к МО, и к почерку. Если он держит пленника в клетке для того что бы контролировать его-то это МО. А если мольбы жертв доставляют ему удовольствие, то это-почерк.
   Как составить приблизительный портрет преступника. Возьмем к примеру ситуацию: в течении трех месяцев было убито 6 девушек. Было известно, что преступник наносил ножевое ранение и сразу же после этого вступал в половой контакт с жертвой, и сношался с ней, пока она умирала. Убийство было произведено крайне неумело: он не попал ни по одному важному органу, поэтому жертву пришлось добивать. Далее: первые две девушки были афроамериканками, а остальные-белые. Что из этого мы можем вынести: убийцей был черный мужчина( так как все убийцы начинают с жертв своей рассы, так им удобнее) с явными расстройствами полового характера. Видимо, у него была невозможность семяизвержения, связанная с тягой к некрофилии, из-за чего он не мог нормально вести половую жизнь. Скорее всего, ему было лет 25-30, потому что именно в этом возрасте проявляются  признаки тяги к подобному (с педофилией тот же возрастной критерий). Почему именно в этом возрастном районе? Потому что как я говорила выше-убийство было сделано крайне неумело и жертву пришлось добивать.
   Что мы вынесли из всего этого:
1. Убийца той же рассы, что и его первые жертвы(если все они белые, то тоже считается. Главное-судить по первым)
2. Возрастной критерий некрофилов(как и педофилов) 25-30 лет
3. У некрофила было расстройство половых функций.
4. Убийство было сделано крайне неумело, поэтому убийце скорее всего 26 лет.

Психология серийных убийц Место, где живут истории. Откройте их для себя