Чаще всего у серийных убийц и психопатов взгляд приковывает психическая аномалия, лишающая человека сочувствия и сопереживание к чужим страданиям. Это придает их натуре такие черты как цинизм и изворотливость .
Прежде всего, речь психопата не насыщена эмоциями. Даже описывая совершенное убийство они говорят безэмоционально и словно констатируя факт, мол:так и так. В повседневной жизни обычный человек зациклен на развитии моральном и духовном, проблемах семьи, чувстве достоинства, в то время как внимание психопата заострено на удволетворении основных потребностей и связанных с ними материальных ценностей-еде, питье, деньгах и пр. Исследователи подсчитали, что психопаты используют слова, связанные с удовлетворением естественных нужд вдвое чаще чем остальные люди.
Маска здравомыслия нередко поддерживается на лице серийного убийцы посредством бессмысленного мычания. Психологи указывают, что частое прерывание речи необходимо ему для того, что бы обдумать на ходу высказывание. Так что если вы слышите от человека частые "Мммм", "Ээээ" и прочие звуки, это не значит что перед вами обязательно умудренный опытом человек, погруженный в глубокие раздумья. Возможно он просто психопат и подыскивает более "нормальные" формулировки для высказывания своих бредовых идей. Тем не менее, простому обывателю распознать серийного убийцу очень сложно, практически невозможно, особенно того, кто обладает ярко выраженной маской нормальности. Как сказал Тед Банди: "Серийные убийцы-это мы, ваши отцы, ваши сыновья, мы повсюду". Такие убийцы обаятельны, имеют хорошие манеры, высокооплачиваемую работу, семью, детей. Но при этом они все же идут убивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология серийных убийц
Детектив / ТриллерВся информация про серийных убийц. Прокачай свой мозг-прочти эту статью и взгляни на мир их глазами.