2 глава. Зачем жить?

5.1K 189 27
                                    

Я Карма Акабане. Мне 17 лет. У меня красные волосы и золотые глаза. Я первоклассный убийца.

Сегодня воскресенье. На кровати лежит красноволосый парень и о чем-то думает.

Роv Карма

"Сегодня такой хороший день. Может пройтись прогуляться?" - думаю я и тут меня кто-то зовёт.

Я не охотно встаю и иду на первый этаж. Там я вижу своих родителей. Они стоят возле двери и про что-то говорят. Я подхожу к ним.

- Карма мы с твоим отцом уедем по делам на два-три часа, а когда вернёмся то пойдем всей семьёй на прогулку. - сказала мне моя мама с улыбкой на лице.

Как же я люблю ее улыбку. Она такая тёплая и нежная. Мне мама улыбается всегда, даже когда у нее какие-то неприятности.

- Хорошо мам. Надеюсь вы скоро вернётесь. Я вас люблю. - сказал я.

Хоть в классе я веду себя как садист, но они последнее, что у меня осталось после того случая.

- Пока, сынок - сказали они улыбаясь и вышли на улицу.

А я пошёл в свою комнату. Когда я в нее зашёл, то увидел на столе фото своей младшей сестры. Она улыбнулась. У меня потекли слёзы, когда я вспомнил тот день.

2 года назад

Я иду со своей младшей сестрой в кафе, так как после долгого дня мы проголодались и устали. Ами(так зовут сестру, ей 10 и у нее такие же волосы и глаза как у Карумы) очень веселая, потому что наконец она получила игрушку о которой мечтала.

Вот я увидел Нагису и мы с ним перекинулись парой слов. Когда мы попрощались, то я увидел что Ами поблизу нет и пошёл ее искать.

Через 5 минут я увидел как она бежит прям под машину.

- Ами, Ами - кричал я ей, но она меня не слышала.

Вот я вижу как ее збивает машина, а когда я к ней подбегаю, то вижу что она мертва.

После этого случая я стал учится на убийцу, чтобы отомстить. Через полтора года я стал лучшим убийцей под псевдонимом Сатана.

Родители тем временем стали приделят мне больше времени. Вот почему они стали для меня самыми дорогими людьми на свете. С ними я мог быть открытым и только с ними.

Настоящее время

Я смотрю на фото сестры и плачу, потому что виню себя в ее смерти. Это я не услидил за ней. Так я стоял плача минут 20.

Класс убийц. Любовь садиста. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя