На следующий день
Утро
Pov Асука
Я проснулась на люстре.
- Какого хрена? - заорала я на весь дом.
Ко мне подбежал Аяко.
- Что ты там делаешь? - спросил он и начал ржать.
- Во-первых это не смешно, а во-вторых я не знаю. - сказала я.
- Ладно щас тебя сниму. Где у тебя лестница?
- Она в подвале.
"Как только люстра ещё держится?" - задала я сама себе вопрос.
Через 5 минут Аяко вернулся с лестницей и снял меня.
- Кстати, а где Карма? - спросил Аяко.
- Я не знаю. - и тут мы слышим крик из ванной.
- Аааа, блядь вытащите меня от сюда - орал Карма.
Мы побежали в ванную и увидели такую картину. Карма как-то залез в стиральную машину и одна его рука рука была видна. Возле машинки валялись три бутылки от детского шампанского.
- Ой, бля как это ржачно выглядит - сказала я. Мы с Аяко ржали минут 5.
- Может вы меня вытащите, а я расскажу что было вчера. - сказал Карма недовольным голосом.
- Ладно, так уж и быть вытащу, а ты иди Асука приготовить что-нибудь пожрать. - сказал Аяко и пошёл вытаскивать Карму.
Через 20 минут они пришли, а я закончила готовить. На столе стояли три миски с рамёном и чай.
- Ну рассказывай- сказала я.
- Окей. Вчера мы начали праздновать месть над Харадо. Я не знаю откуда, но ты Асука принесла детское шампанское. Когда вы начали пить, то вас ушатало. Потом мы начали играть в правду или действие. Вышло так что ты мне загадала залезть в машинку, но у меня не получилось и ты меня туда впихнула, ну а чтобы отомстить я загадал тебе залезть на люстру, скорее всего там ты и уснула - рассказал нам Карма.
- Понятно. - Асука
- А сколько времени? - спросил Аяко.
- 07.10. - сказал Карма посмотрев на часы.
- Блин, надо собираться. - сказала Асука.
- Согласен, но у нас с Аяко нету одежды. Давайте так, ты Асука собирайся, а мы съездим ко мне и к нему домой и заедем за тобой. Он кстати переходит к нам в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц. Любовь садиста. [Редактируется]
ФанфикВ 3-Е класс переходит новая ученица. Это история про двух первоклассных убийц. С виду они ладят друг с другом, но в душе любят.