Роv Карма
Он воткнул нож мне в живот.
- Я отомщу тебе - и Такаока ушол.
Я начал кашлять кровью. Через несколько секунд лужайка вокруг меня окрасилась в алый цвет. Я решил идти домой. Хорошо что возле главного корпуса стоит моя машина (не знаю откуда, но не важно).
Я направился к главному корпусу. Я ели спустился с горы. Было больно. Боль пронзила мое тело от головы до кончиков пальцев. И вот осталось только пройти главный вход и найти машину. В главном корпусе ещё шли уроки.
И как на зло я вижу что идёт Асано.
- О, Карма, а что ты тут делаешь? - спросил он и прошолся по мне взглядом. Вот он заметил что я прижимаю руку и животу, рубашка окрасилась в алый. - Что с тобой?
- Я иду домой. И тебе не надо знать что со мной.
- Что-то ты выглядишь не очень и рубашка вся в крови - продолжал Асано.
- Со мной все в порядке и ето не кровь ето краска.
- Ну как знаешь - он развернулся и ушол.
"Хорошо что Асано ушол, а теперь надо дойти до машины" - подумал я.
Я ели ишол. Ноги стали ватными,а в глазах потемнело. Вот и я дошол. Когда я пытался достать ключи, то они упали. З болью во всем теле я наклонился и поднял их.
Сев в машину я решил позвонить боссу и попросить чтобы кто-то приехал и отвёз меня домой.
Я набрала номер босса. Послышались гудки. Он не брал. Раза с 5 я услышал голос.
- Алло, Карма, ето что-то важное?
- Да и причем очень - я говорил хриплым и слабым голосом.
- Так, что случилось?
- Меня ранили
- Как так? Кто мог ранить лучшего убийцу? - он явно был в шоке.
- Начнем с того что мне сегодня было плохо ... - и я разкал про то что сегодня произошло. - И я прошу не говори некому, ни Асуке, ни Аяко, ни Рину.
- Хорошо я понял. Ето было подло с его стороны. Я некому не скажу. Скоро за тобой приедут и отвезут домой. Надо что-то заехать и купить?
- Да надо. Бинты.
- Хорошо, жди.
Через 15 минут приехал водитель и отвёз меня домой. Я поблагодарил его и он ушол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц. Любовь садиста. [Редактируется]
FanfictionВ 3-Е класс переходит новая ученица. Это история про двух первоклассных убийц. С виду они ладят друг с другом, но в душе любят.