-Сынок, ну что ты там так долго, тебя ждёт друг, выходи, ладно-ладно, ты победил, наша с тобой игра уже закончилась-говорила нежным и милым голосом женщина, лет 30,-уже выхожу-проговорил тихонько маленький мальчик, лет 9, -мама, а она жениться на мне?,-к чему такие вопросы?-говорила недоумевающе женщина, -ну я понял, что она мне нравиться, и когда мы вырастим, я обязательно женюсь на ней, но примет ли она мои слова?-немного грустным тоном проговорил мальчик,-конечно, если ты сам об этом ей скажешь, тогда и узнаешь ответ на свой вопрос-нежно приобняв, женщина чмокнула мальчик в его маленький лобик. А вот и она, иди и скажи ей об этом, сам узнаешь то, что хочешь-слегка подтолкнув, сказала женщина. -Эм, Су Хи, знаешь, я вот тут хочу тебе кое-что сказать, выслушаешь?-немного волнуясь, говорил он,- конечно выслушаю-очень тихим и спокойным голоском сказала она. -Я....ты.....мне нравишься!-очень громко и ясно дал он понять, -ох, я не ожидала этого-немного удивлена она, -когда мы вырастим, ты выйдешь за меня замуж?,- конечно, я с радостью!-улыбалась она,-тогда дадим обещание, что будем верны друг другу до конца, а чтобы эта связь была, я дам тебе этот кулон, а эту часть оставлю себе,-что то типо парного кулона?-спросила девочка,-да-решительно ответил мальчик-я найду тебя, где бы ты не была, обязательно...
*взззззз*
АААААА, этот будильник, вечно моменты портит, ох, но эти воспоминания никак не могут забыться, ведь она больше не рядом, я пытался найти её, но всё четно, что ж может так и надо, а может и нет или когда то мы встретимся, эти вопросы всегда мучают меня. Кстати, забыл представиться, меня зовут Лухан, мне сейчас уже 18 лет, и учусь конечно же в колледже, да-да, вот такой я уже взрослый, живу с отцом, мама давно умерла, когда мне было 10 лет, верно, спустя год после разлуки с Су Хи, но ничего не поделаешь, встав, я пошёл на кухню, где увидел отца, он решил приготовить завтрак и у него получалось довольно вкусно, я был поражён его навыкам, но он большой молодец, у отца есть крупная компания, но он всегда был серьёзным человеком и действительно любим маму, он был так подавлен после её смерти, но он справился, он всегда был заботливым отцом, поэтому я его очень любил, он не такой как многие богачи, он другой, он лучше. Так о чём это я, мне же нужно в колледж спешить, ёмаё! Добирался я на автобусе, ведь так я любил насладиться музыкой с утра, хоть людей было и многовато, но мне было всё-равно, я ведь привык.
[рекомендую включить любую красивую песню, которую слушаете с самого утра]
Вид из окна как всегда был город, но эти деревья, это природа была неописуема красивой, каждый куда то спешит, утренняя суета, так и манит спать, но я держусь, ведь скоро моя остановка.
Придя в аудиторию, я сел за парту, каждый что то бурно обсуждал , но мне это было особо не интересно, поэтому просто ждал начала пары, первым у нас была математика, как всегда, ну и конечно очередной тест. прозвенел звонок на урок, и учитель вошёл в аудиторию.
Учитель: итак, ребята, сегодня у нас тест по вчерашней теме, так что приготовьте листочки.
Группа: ооо, нет-все были явно недовольными, кроме спящего Лухана.
Прозвенел звонок, и именно сейчас урок физкультуры, о да, немного развеяться не помешает. Все знали, что я сильный, нов детстве был слишком слабым, но сейчас я занимаюсь боксом, да-да, я боксёр, хоть папа этого не одобряет, но разрешил, при этом я одновременно веду дела в компании, когда отцу нужно куда то уехать, ему бы наладить жить на личном фронте, а то всегда такой кислый приходить.
Вот и начался урок, все были настолько усталыми, а вот мне нравилась физра, тут я чувствую себя хорошо, забывая прошлое, поиграв в баскетбол, прозвенел звонок, и начался обеденный перерыв. Конечно на обед я не пошёл, я лишь хочу подышать свежим воздухом на крыше, именно туда я и пришёл, это место всегда было тихим и успокаивающим, здесь я всегда сплю и слушаю музыку, а лёгкий ветерок немного поддувал, но это было так приятно. Пролежав так 20 минут, я встал и понял, что уже скоро звонок, придя в класс, как раз прозвенел звонок, и тут неожиданно для всех вошёл директор.
Директор: ребята, с сегодняшнего дня к вам перевелась новая одногруппница, входи..
На вид она была очень даже милой и привлекательной девушкой, но кто она меня не интересовало..
?: всем привет, меня зовут..
Именно в этот момент я воткнул наушники и заснул...
?: меня зовут Мин Су Хи, рада знакомству, надеюсь, мы подружимся.
Директор: выбирай любое свободное место.
Су Хи: хорошо-девушка пробежалась взглядом по партам, и заприметила одно место, оно было рядом с одним парнем, у которого в ушах были наушники, подойдя ближе, я хотела понять как его зовут, но видимо он спал, ну и ладно, потом с ним познакомлюсь....
продолжение следует...
YOU ARE READING
Легенда
RandomЯ лишь тот, кто выбрал путь для себя, несмотря на то, что все были против, я лишь борюсь с этим каждый день, именно поэтому и решил кем мне быть!