Глава 5

22 1 2
                                    

Су: Лухан!

Лухан: да что ещё?!-оборачивается.

Су: -улыбается.-Спасибо....что помог мне тогда, правда, мне было очень страшно, но когда ты появился, я будто почувствовала защиту, будто мне дали щит...и этот щит-ты, Лухан, спасибо ещё раз!-очень мило улыбнулась, что даже Лухан растерялся.

Лухан: ага, обращайся.-теперь точно уходит.

Су: он такой мужественный..-замечталась.-Скоро ты точно вспомнишь меня, Лухан!-заходит в дом.-Ах, дома так хорошо....Надо бы поесть, а то с такими приключениями даже поесть не удалось...-идёт на кухню, открывает холодильник, а там столько еееды.-Ого, видимо не зря накупила столько!-берёт нужные продукты, достаёт сковородку и кастрюлю, чтобы приготовить пищу. После приготовления, достаёт свой любимый пудинг и тем самым наслаждается просмотром интереснейшей дорамки.

Тем временем

Лухан: чё она пристала ко мне, эта Тэён, как же она бесит, вообще страх потеряла!-вспоминает моменты с Су Хи и улыбается.-А вот она....такая, которую я бы смог вытерпеть, надо бы её защищать от таких придурков, определённо....Что? так! Походу у меня уже крыша едет! Надо срочно спать!-идёт в свою комнату и ложиться спать.-Я должен найти её...где же ты?

*****

?: Ли, ну что, как там эта девчонка?-рассматривает острый предмет.

Ли: её спас Лухан, так что ей повезло, но ненадолго, я собираюсь поймать её, и вот тогда повеселиться, а потом уже привести к вам.

?: вот засранец! Ладно, делай с ней всё, что захочешь, но ты обязан привести её ко мне, понял?!

Ли: конечно, будет сделано!-уходит.

?: скоро, девочка моя, мы встретимся, ахахахах!

******

Pov Су

Я так счастлива, спросите почему? Я еду с Луханом в машине, на моей руке обручальное кольцо, шучу, мы просто решили устроить свидание, ведь он уже знает обо мне, всё так хорошо, но я так думала по началу, потом какие то вспышки света, всё окрасилось красным, я видела лицо Ли, будто что то плохое произошло, он так нахально улыбался, а рядом с ним горела машина, оттуда кто-то вышел весь раненый, о нет, это Лухан! Я должна спасти его, но когда я бегу к нему, я будто стою на месте, что вообще происходит, не понимаю, позже я поняла, что рядом с Луханом лежала я, неужели я? Этого просто не может быть?

*Бзззззззз*

Я: что?-резко проснулась.-Это был все лишь сон....фух-успокоилась.-Но он был настолько реалистичен! Почему именно такой сон?-без покоиться.

Почему же я занервничала? Ответ прост. Мои сны всегда вещие, они всегда сбываются, поэтому я почувствовала тревогу в сердце, я понимала, что нужно действовать как можно скорее, и не ехать на машине больше, ведь это опасно, всегда держаться рядом с Луханом, иначе этот Ли не успокоиться! Так, Су, соберись, ты не тряпка, ты должна со всем этим справиться! встав с кровати, я пошла в ванную приводить себя в порядок, а то выглядела, как старуха с рынка, ну серьёзно, мои волосы просто живут своей жизнью. Сделав все водные процедуры, я пошла в свою комнату, чтобы одеться, но долго думала, чтобы выбрать сегодня, и вот решилась одеть вот это

 Сделав все водные процедуры, я пошла в свою комнату, чтобы одеться, но долго думала, чтобы выбрать сегодня, и вот решилась одеть вот это

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Решила одеться именно так, потому что было уже довольно холодно. Потом спустилась и приготовила себе завтрак, поев я побежала, так сказать учёба не ждёт. Придя на место, я увидела Лухана, мне сразу стало так тепло, но потом до меня дошло, что он ждёт меня, поэтому побежала со всех ног.

Лухан: ты чё как черепаха, я тут тебя прождал 30 минут!

Я: прости, просто я даже подумать не могла, что ты будешь меня ждать.

Лухан: ну мы же всё-таки друзья, поэтому должен проявить знак уважения.

Я: я польщена, ну что пошли!-с улыбкой на лице.

Лухан: да, пора уже.-уходят. А вот за этим наблюдал Ли.

Ли: ого, вы даже подружились, но ничего, ваша дружба быстра улетучиться, ты станешь моей Су.....





Продолжение следует........


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 14, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ЛегендаWhere stories live. Discover now