Глава 3

19 2 1
                                    

Су Хи: прости, тебя зовут Лухан?

Лухан: да, и что теперь?-несёт на руках в медпункт.

Су Хи:....-смотрит на него.-неужели это....

Лухан: слышь, мне вообще то надоело твоё присутствие, вечно пристаёшь ко мне, хотя я хочу побыть в одиночестве!

Су Хи: прости, но....

Лухан: ничего не говори, окей?-принёс в медпункт.-я думаю, что дальше уж справишься, а я пошёл, чао!-уходит.

Су Хи: это точно он, но так поменялся, что теперь мне делать, я наконец то нашла его, а он так ведёт себя! Аж противно становиться, но его тоже можно понять, возможно он искал меня, но не нашёл, а теперь стал таким.....мне стыдно, что раньше не нашла его, может всё было бы по-другому...Что ж я не собираюсь сдаваться, он вспомнит меня, и точно поменяется.-и тут неожиданно приходит какой то парень.

?: привет, может тебе помочь?-посмотрев на него , я была в шоке, такой красавчик предлагает мне свою помощь, что же мне сказать?

?: привет, может тебе помочь?-посмотрев на него , я была в шоке, такой красавчик предлагает мне свою помощь, что же мне сказать?

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Су Хи: эм, я бы не против...

?: тебя ведь зовут Су Хи, правильно?

Су: да, как ты узнал?

?: хм, скажем я просто наблюдал за вашим зачётом, и мы как бы в одной группе...и меня зовут Ли Чон Сок, можешь называть меня просто Ли.

Су Хи: хорошо, Ли, и спасибо за помощь.-немного смущается.

Ли: конечно, обращайся, я всегда рад помочь такой прекрасной девушке.-так мило улыбается, что Су Хи немного смущается от его доброты.

Су Хи: слушай, а ты знаешь что-нибудь про Лухана?

Ли: а про него, ну да, знаю, что он отличный боксёр, но не разговорчивый, и грубит очень сильно, вот.

Су: ясно, значит боксёр....

Ли: а что? Заинтересовал?

Су: да так, ничего такого.

Ли: ясно, слушай, а ты сегодня свободна?

Су: ну да...а что?

Ли: может после колледжа сходим в кафе?

Су: ну можно, я не против развеяться.

Ли: ну тогда отлично, буду ждать тебя возле ворот.

Су: угу.

После занятий...

Pov Су Хи

Когда я выходила из колледжа, то заметила такую картину, какая то девушка приставала к Лухану, но он пытался её обходить, как мог.

Когда я выходила из колледжа, то заметила такую картину, какая то девушка приставала к Лухану, но он пытался её обходить, как мог

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Лухан: Тэён, отвали от меня, я сказал! Мне некогда возиться с  тобой!

Тэён: я добьюсь своего!-и тут неожиданно она его поцеловала в губы. Я была в шоке, ведь я люблю его, но он быстро среагировал и ушёл прочь.

Потом я увидела Лина  и пошла к нему.

Ли: видела, чё было, вот это эпичненько.

Я: и не говори, прям слишком.-немного грустным голосом сказала я.

Ли: чего то ты какая то грустная, может что-то случилось?

Су: всё хорошо, просто после учёбы голова ватная.

Ли: ща в кафе будет хорошо.

Су: ты прав, надо немного расслабиться.

Ли: ага.-немного с хитрым взглядом посмотрел на неё.

Час спустя....

Ли: где же ты?

Су: отстань от меня!-убегает.

Ли: нашёл, хахах...-бежит за ней.

Су: кто-нибудь спасите!-спотыкается об свою же ногу.

Ли: теперь ты поймана , малышка!-медленно подходит .

Су: не подходи!-пятиться назад.

Ли: ну уж нет, я тебя точно заполучу.-бросается на неё и срывает с неё рубашку.

Су: кто-нибудь помогите....-из последних сил говорит она.

Я уже думала, что это конец, что придётся терпеть всё это, но....

Лухан: оставь её!

Ли: а?-оборачивается назад.-Лухан? как ты здесь оказался?

Лухан: мимо проходил, а теперь отпусти её!

Ли: окей-окей, но это ещё не конец, малышка!-ехидно улыбается и уходит.

Су: спасибо тебе, Лухан.

Лухан: пойдём провожу тебя до дома, а то ночью опасно.

Су: ещё раз, спасибо!-такой Лухан мне больше нравиться, сейчас он такой нежный, так хочется его обнять, но он не поймёт меня. Мой любимый Лухан.

Продолжение следует...

ЛегендаWhere stories live. Discover now