Brightwood College in Las Vegas, штат Невада.
-И ты его кинула прям в ресторане? - стены столовой почти загремели от громкого, басистого смеха Ромы. Студенты сидели прямо посреди огромного помещения трапезной. Девушки и парни с завистью поглядывали на их компанию.
-Ну а что? От него неприятно пахло и он говорил о том, что в будущем хочет стать слесарем,- широко раскрыв свои карие глаза, она пыталась изобразить что-то между возмущением и отвращением, но короткий смешок полностью её выдал.
-Вообще-то, слесарь попал в топ самых успешных профессий мира. Многое упускаешь, - обычно спокойный и скупой на эмоции Даня тоже не удержался и захохотал.
Вся столовая была до нельзя забита студентами. Обширное, светлое помещение было ярко освещено, солнце сегодня било во все окна города. Только сам зал был серым: сотни молодых людей не отличались яркостью, эксцентричностью и некой индивидуальность, присуще студентам. Лишь наша компания, из трех человек была в центре внимания, приковывая завистливые взгляды дюженных людей.
Саша замечает загоревшийся экран телефона:
-Нашему Роме кто-то пишет?, - весело задёргав бровями, сказала она, обращаюсь к парню.
Молодой человек сначала опешил, но молча проверив телефон, ответил ей с ухмылкой на лице:
-Не надейся, это в группу третьего курса пришло сообщение о каком-то новеньком из другой страны.
-Опять какой-то чувак, как в прошлом году, который будет подлизываться ко всем, - недовольно сказала Саша.
-Ну, блять. Жёстко нервы трепал, - Рома согласился.
Как по щелчку пальца, новость о новеньком стала самой обсуждаемой буквально через пять минут после её публикации.
-Короче, вчера утром мы с..., - девушку прервали.
В столовую прибежал невысокий парень с рыжими волосами, кажется, со второго курса. Запыхавшимся голосом он со всей мочи закричал на всё помещение:
-После ланча все в концертный зал! Директор будет вещать речи и представлять новеньких! - казалось ещё чуть-чуть и он порвёт свои гланды. Почти каждый на него не обратил внимание, принимая ту мысль, что придётся идти в зал. Парень раздражённо выдохнул и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город развлечений для Взрослых
Любовные романы"-...город слишком изменил нас. Нам уже ничего не поможет." Любовь-вот что изменяет нас каждый раз по новому и даже неважно, к чему она- к человеку, к искусству или, даже, к природе. Воспитанников колледжа Брайтвуд постигла та же участь. «Одна любов...