Глава 3

29 0 0
                                    

POV Дина

-Если ты так и продолжишь смотреть в шкаф, мы отсюда никуда не уедем. Ты можешь быстрее?

-Я не знаю, что делать,- Ян с тяжестью выдохнула и упала на кровать, отпружинив от неё. Дальше последовал крик безысходности.

-Вставай, - я потянула её за руку, - я помогу тебе, мы уже опаздываем, - на самом деле, у нас ещё довольно много времени, но я не хотела ей об этом говорить.

-Ты же знаешь, я не сильна в этом и это мой второй поход в похожее место,- она посмотрела на меня вымученными глазами.

-Почему ты так паришься!? Мы идём туда отдыхать, а не красоваться. Смотри,- я подошла к её шкафу и вытащила первую попавшуюся одежду,- твоя чёрная футболка и бежевая юбка-солнце, - её брови собрались и она посмотрела на меня с недоверием, - а что такого? Ты отлично смотришь я в них. На, - я протянула ей вещи.

-А не слишком скучно для вечеринки?, - ей явно не нравилась эта идея. Я просто часто видела её в этой одежде, она чувствовала себя в ней комфортно и увереннее, чем обычно-это было видно невооружённым взглядом. Мне хотелось, чтобы она расслабилась на вечеринке, а не мялась около входа в коротком, но зато "праздничном" платье.

-Мы добавим ещё украшений и подберём обувь. Ты отлично смотришься в этом,- на её лице заиграла улыбка, а в глазах появились яркие огоньки.

Она запорхала в ванную и скрылась за дверью.

Звук уведомления привлёк моё внимание.

Чат колледжа:

(прим. авторов: если перед именем пользователя стоит "~", значит он не записан в контактах и указано не его имя, а никнейм (как в WhatsApp'е))

~Max: Вашингтон авеню, 34. Наркоту с собой не тащить.

~Charlotte99: а если незаметно? ;)

~Max: тогда незаметно не станет тебя в моём доме.

~RubyBun: ахах опять Шарлотту обламали. Во сколько подъезжать?

~Max: Я же сказал, в 8.

Конечно, а где может жить этот Макс? Конечно, все богатенькие семьи живут на Вашингтон авеню. Когда-то там жил президент, ещё в своей молодости. Потом там построили "Золотой сквер" - отличительная черта этого места.

Дальше пошла ещё куча ненужных комментариев. Боже, люди, вам нормально объяснили когда и где, зачем переспрашивать?

Город развлечений для Взрослых Место, где живут истории. Откройте их для себя