Глава 4

24 0 0
                                    

POV Дина

-Ты уверена, что здесь нам самое место?, - спросила Ян, стоя около толпы, которая играла в Beer Pong.

-Нуу.., - я прикусила губу и отвела взгляд, улыбаясь. Тут в меня полетел мячик для игры. Ян посмотрела на меня очень странно. Что-то смешанное с горечью и недовольством одновременно.

-Пардон, милая леди,- заливистым смехом произнёс парень в красной клетчатой рубашке, который уже явно хорошо выпил. Он забрал мячик около моих ног, попутно тронув мою голень ладонью.

-Эй!, - я не сильно пнула его ногой, он почти полностью потерял равновесие, но вовремя выпрямился, отвернулся и ушёл.

-Давай просто найдём где-нибудь сока и сядем на диван, - Ян развела руки в стороны, выдохнула и пошла в сторону кухни.

Дом был большой, стильный, но уже весь грязный. Ковёр, постеленный снизу окрасился в серо-чёрный с цветными пятнами от напитков. Немного больше оригинальности в это скучное помещение.

Я лишь промолчала и пошла за подругой, попутно рассматривая людей на вечеринке.

***
Немного времени спустя мы уместились на диване. Сока мы не нашли, пришлось довольствоваться стаканом воды из под крана. Благо, вода в Лас-Вегасе текла чистая.

-Ребята, кто хочет в караоке?!, - очень громко закричал на русском в микрофон какой-то блондинчик. Я лишь удивилась этому: тут же все иностранцы. Но мои предположения сразу развеялись, ведь большая часть народа ответила положительно, тоже на русском языке. Остальные не понимали, что он говорит и просто слушали, делая вид, что что-то понимают.

-Рома, брат, давай что-то про меня,- а вот и виновник торжества. Его не волнует, что этот дом превратился в кучу мусора?, - пусть это споёт самая красивая девушка вечеринки!

Тут заиграл "Холостяк", чего я вообще не ожидала.

(прим. авторов: Холостяк- ЛСП, Егор Крид, Feduk)

На танцпол вышли девушки в странных ультракотортких платьях и юбках и начали петь первый куплет.

Боже вы слышали их голос?! Срань господня. Я повернулась на Ян, которая сморщила нос и прикрыла уши, потому что они пели слишком громко и пискляво. Хотя толпе было до лампочки. Все смеялись, улыбались и подпевали, а Макс стоял посреди них, пока они вились вокруг него, пытаясь выть погромче, ведь они все считают себя королевами пати.

Город развлечений для Взрослых Место, где живут истории. Откройте их для себя