Егор в основном чинил эликтронику и т.д. поскольку у него брат программист а папа строитель у того был большой опыт как в электроном ремонте так и в строительном.
Кира умела отлично готовить её еду можно было сравнивать с ресторанной.
Вика была очень умная если что-то не понимали обьясняла во сновном в теории была сильна только Вика все остальные же в практике были лучше.
Дима всем помогает очень добрый так-же благодаря Кире имеет опыт в готовке и часто ей помогает.
Артём как я уже говорил он спортсмен и очень силён он помогал мне перенести что-то тяжёлое ему это было как за тренировку.
Полина помогала с рисуками плакатами и всем что связано с рисованием.
И они часто брали студенческие задания по типу,сделать призентацию на лекцию,сделать плакаты на для мероприятий,или проекты для конкурса.Ещё одним ихним доходом был фрилансинг когда они поняли что можно так зарабатывать парни не ходили на работу они брали задания за 50-100 тысяч.Им это задание было на недели 3-4 ну в принципе как и в указано в договоре.Им этих денег хватало на месяц поскольку стоило всё очень дорого.
Близился новый год все уже подготовили подарки для друг друга они изначально договорились кому будут дарить так и выбирали.Настал новый год время открывать подарки у каждого было 2 подарка для двух человек.
Читайте продолжения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выжить в этом будущем?
FantasiЭто история о 6 друзьях о их жизни в 2025 году. Писать не умею учусь есть идея пишу вам советую расслабляет в процессе узнаешь много новых слов. Автор:Няшка