Даст подошёл к спящему глюку (вы можете сфотографироваться с ним за 1$! Нет! За 10$. Нет! За 100$!)
Пыльный слегка толкнул его, тот же оказался у него за спиной и связал нитями его душу. Слегка сжав её.
-Аа, ЭтО тЫ? Ну И нА КоЙ Хер тЫ сЮДа ПриПерсЯ?-Походу Эррор 404 сломался.
-Я от Найтмера с просьбой.-Ниточки Эррора отпустили душу Даста.
-Ну и, что самому Лорду кошмаров понадобилось от ошибки?-Он с Найтмером был в ссоре. Поэтому любое упоминание о нем его раздражало.
-Короче. Нам нужен Дрим. А если точнее его помощь.
-А я-то тут причём?
-Ну... Ты же в хороших отношениях с Инком. Да?
-В хороших? Да мы почти женаты. -Эрррор усмехнулся. Ведь... Эта шутка пришлась ему по вкусу.
-Да-да. Ну так вот. Через Инка можешь позвать Дрима?
-Хм... А чё слизняк не в состоянии?-Глюк закатил зрачки.(Ну тип они скелеты, и глаз у них нет. Есть глазницы)
-Он над Киллер сидит. Ведёт себя странно. Говорит мол "Если отойду в прах обратиться."
-Ок. Но с одним условием. Сейчас идёшь к этому кальмару, и говоришь, что я позову Дрима если... Ваша команда месяц не будет рушить Ау. Просто Инк, как не нормальный всё время проверят вселенные. Думает, что Найтмеру захочется мести.
-Ок... Я пойду?
-Не пойдёшь, а побежишь.
Эррор открыл портал и пнул туда Дастишку. Найтмер посмотрел на него.
-Ну?
-Ну, что ну? Он поставил условие.
-Да? Я не удивлён. Какое?
-Не уничтожать Ау месяц.
-Ладно... Иди к нему и скажи, что я принял условие.
Даст был немного в шоке. Из-за Киллера пойти на такое? Удивительно. Пылинка снова открыл портал в то место от куда только, что пришёл.
-Короче он согласен.
-Замечательно. А теперь... Пиздуй из моей пустоты!- Глюк снова пнул Даста в портал.
Эррор отправился к Инку. Тот в свою очередь, как одержимый проверял коды вселенных. Ошибка подошёл к художнику сзади. Тот даже не заметил, видимо был слишком увлечён своей работой. Чернокостный обнял чернильного со спины. Инк посмотрел на него и мягко улыбнулся.
-Что ты делаешь?-Зачем он спрашивает? Он знает ответ на свой вопрос.
-Оши. Я пытаюсь найти Найтмера.-Инк продолжил своё былое занятие.
Эррор недовольно вздохнул и взял Художника на руки. Инк посмотрел на него, как на дЭбила.
Ну а Эррор?А что Эррор? Он... Просто пошёл подальше от того места где Инк искал кальмара.
-Оши! Но мне надо закон-Не успел договорить, как его прервали поцелуем. Инк прикрыл глазницы и обвил руки вокруг шеи Глюка. Отстранившись, Эррор сел на пол пустоты и посадил художника на колени.
-Инки. Не переживай я договорился с этим слизняком. Месяц он не будет атаковать.
-Но как?
-Нам нужно всего лишь привести Дрима к Найтмеру.
-Я что друга на верную смерть по твоему поведу?
-Да нет. Просто там им помощь с Киллером нужна. Вроде стрелу вытащить.
-Я-я не уверен... Вдруг это ловушка?-Инк был обеспокоен вдруг это просто план кошмара.
-Если тебе будет так спокойнее... Я могу пойти с ним.
-Правда? Спасибо Оши!!!-Инк обнял Глюка так сильно, как только мог.-Ладно пошли!-Инк встал и открыл портал в DreamTale. Его уже давно восстановили. Они быстро нашли мечтателя.
-Дрим!-Инк подбежал к нему и обнял. Эррор не любил этого. Ревнует наверное.
-Инки? Что-то случилось?!-Он был не много напуган.
-Дрим. Найтмеру нужна твоя помощь с Киллером.-Инк знал, что Дрим поможет. Он тоже переживал за него.
-П-помощь?!-Мечтательный открыл портал после чего исчез в нем.
-Дрим?! Эррор! За ним!
-Окей окей.
Эррор открыл портал и тоже исчез в нем. Инк хотел пойти вместе с ним, но глюк не дал ему этого сделать. Говорит там слишком опасно.
Дрим вместе с Эррором вошли в зал где сидел кошмар над Киллером, а рядом Даст и Хоррор.
-Б-братик?-Мечтатель немного боялся.
-Прошу... Помоги...-Найтмер смотрел на своего брата. Дрим подошёл и увидел в каком состоянии Киллер.
Хранитель позитивных эмоции присел на колени рядом с убийцей. Он взял стрелу двумя пальцами, и начал медленно тянуть. Киллер тихо вскрикнул. Почему тихо? Сил просто нет кричать. У кошмара сработал рефлекс, и он схватил Дрима за руку. В взгляде читались: тревога, страх.
-Братик мне... Нужно это сделать, или будет хуже.
Кошмар понимал, что хозяину стрелы будет проще помочь. Сам-то он бессилен. Он кивнул и убрал руку. То, что произошло дальше напугало Найтмера до полусмерти. Дрим резко схватился за стрелу и дёрнул. Киллер закричал от такой адской боли. Секунда и стрелы не было. Она в исчезла в руках мечтателя. Изо рта убийцы потекло много крови. Из раны на груди поток только усилился. Лорд кошмаров хотел схватить брата тентаклями, но не смог. Глюк обвязал его нитями. Дрим вытянул руки вперёд, и из под перчаток виднелось золотое свечение. Место ранения Киллера засветилось, и кровь перестала течь.
-Бинты.-Мечтатель протянул руку в сторону Хоррора, тот в свою очередь дал ему бинты, которые достал из аптечки. Дрим перевязал рёбра убийцы.
-Он в отключке. Скоро проснётся. Раны сами заживут.-Найтмер обнял своего брата. Тот был очень удивлён, но обнял в ответ.
-Спасибо-После чего кошмар выпустил брата из объятий. Дрим кивнул. И открыл портал. После чего он с Эррором ушли, и оставили команду одних.
(Ах.... Слышите звук? Это меня бомбит.)
YOU ARE READING
Ради тебя...
FanfictionНайт/Килл. Как и обещала. Нет хуманизации, нет омегаверса, все мужики, все скелеты:)