Глава 3

73 9 0
                                    

Следующий день начинается почти точно так же, как предыдущий, только сегодня Чонгук один в своей кровати и никто целовать не будет. Тот стикер розовый с зелёным карандашом все висит у него на полке, рядом с теми, на которых написаны всякие обязанности или просто то, что он может забыть. Если честно, он чувствует себя очень приятно от того, что номер парня у него есть. Тэхён, ну так, если чисто с эстетической стороны, мог бы быть его крашем, потому что он красивый на самом деле, но у Чонгука и без того было много красивых, учитывая его славу бабника и распиздяя (так мама говорит), просто не каждый целовал его утром. Было бы здорово повторить.

«Так, чё за херня, хватит, — думает Чонгук в душе, намыливая волосы, — чего я думаю об этом? Это тупо.»

Когда Чон таки приходит на работу, первое, что видит юноша, это таких же, как и он, молодых парней в форме и кофейный автомат, любимый, божечки. Чонгук чуть ли не облизывается, включая свои лучшие пикаперские штучки и подходя к этой горькой крошке.

— Где тут двойной шоколад, — тихо шепчет он, бегая глазами по названиям напитков. Нашел.

И вот парень, довольный и до жути радостный, разворачивается, прикрывая глаза, отсчитав, проходит пару метров и врезается в бегущего куда-то в другой отдел парня, разливая на себя весь горячий шоколад. Шоколад то ладно, Чонгук слишком любит горячий душ, но рубашка…

— Чё ты творишь? — шикает тому парню, но он уже скрылся за косяком двери, которая, как и думал Чон, ведёт в соседний отдел, где работает Чимин, старший брат его знакомого.

Мир тесен, а Чонгуку нужно было куда-то впихнуть свой зад, чтобы отец не давил на него тем, что он никем быть не хочет, поэтому решил исполнить, так скажем, свое детское желание и стать полицейским. Так уж вышло, что оно переродилось в цель и наслаждение своей учёбой, а теперь уже и работой. Он был лучшим на курсе и собирается стать лучшим в отделе, а там и до повышения не далеко. У него не была завышенная самооценка, скорее тонна наивности и планов на жизнь, но люди, почему-то, думали, что тот выскочка. Все дети говорят, что лучше других — от того они не делаются высокомерными, они просто глупые. Вот и Чонгук — просто глупый.

В итоге, парень просто тяжело выдыхает, какое-то время бездвижно стоя с холодеющим пятном на груди, которое начинает неприятно липнуть и делать кожу липкой от сахара в шоколаде. Чон разворачивается к автомату, наливая снова шоколад и думая, где тут можно переодеться. В своём отделе он пока нитс кем не знаком, потому что… Они все какие-то до скрипа в зубах хмурые, напыщенные индюки, а Чонгук таких не то, чтобы побаивается, просто не любит. А в другом отделе есть Чимин, с ним, по крайней мере, общаться проще. Да и среди своих дураком казаться не хочется. Он снова тяжело выдыхает, отпивая шоколад на ходу и отправляясь в соседний отдел на поиски Чимина и места, где можно взять новую одежду.
Пака найти было не сложно, он сидел за компьютером, слишком яростно кликая на мышку в поисках чего-то нужного, а не пасьянса, как думал Чон изначально.

Остров потерянных огней. Место, где живут истории. Откройте их для себя