Глава 1.

197 9 0
                                    

В баре играет какая-то тухлая музыка, что Тэхёну кажется, будто она длится вечность. Но когда мелодия сменяется на что-то более битовое, он за стойкой расплывается, качая в такт головой и стаканом с крепким зелёным чаем и льдом. Ладно, это виски.

– Привет, сладкая задница.

Тэхён вскидывает брови, поворачивая голову в сторону парня за стулом рядом, хмыкает и снова переводит взгляд на алкоголь впереди и бармена, вытирающего очередной стакан. Ощущение, что он пытается протереть в нем дырку, как и все скучающие бармены.

– Ты тоже смахиваешь на задницу, чувак, – Ким хмыкнул, отпивая свой виски и облизывая губы, – шел бы ты на хер.

Тэхён не видит, что там делает парень, но ему даже становится обидно, когда он не замечает его рядом с собой. Слабак.
Юноша завывает под знакомую песню, выпивая уже по счету стакан третий. Половина, кажется, пролита на майку под рубашкой.

– Эй, задница, – он снова оборачивается, недовольно заламывая брови, – ты не передумал?

В руках парня напротив две бутылки какого-то алкоголя, в глазах двоится, нихрена не видно, но тот коньяк, который все-таки влился внутрь, щекотал желудок, говоря: "давай ещё".

– Посмотрим.

Ким улавливает ухмылку парня, разворачиваясь к нему и закидывая ногу на ногу, облокачивается о стойку локтем и отпивает коньяк, вскидывая брови.

– Окей, я не думал, что ты так быстро согласишься.

– Я ещё ни на что не соглашался, я хочу выпить.

Глаза собеседника сузились, а между губ прошелся язык. Тэхён подобное замечает сразу, работа такая.

– Как тебя зовут, или мне продолжить задницей тебя называть? – парень устало прикрывает глаза. Что за тупой идиот.

– Можешь звать папочка, а так – Чонгук.

– Так по-гейски, парень, – Тэхён смеётся, – отвратительные подкаты. Ты похож на девственника. Тебе есть 18?

– Я не уверен, что ты намного старше, – Чонгук пододвигается ближе, наливая какую-то розовую жидкость в два стакана со льдом и один подталкивая рукой так, что тот докатился до Кима, немного разлив алкоголь.

– Что это ещё за хрень?

– Мышиный яд с водкой, говорят, вкусная херня.

Остров потерянных огней. Место, где живут истории. Откройте их для себя