Перед глазами появляется девочка. Или девушка. Длинные волосы, синие губы, распухшая от воды серая кожа и смытые черты лица. Тэхен чувствует, как лёгкие, будто заполняясь той же водой, что и у неё, раздражаются, болят. Хочется взять и выдрать, пробить грудную клетку, только бы не так больно было.
— Прости меня, — Тэхён не может даже поднять руку, просто смотрит. Не может плакать, но чувствует тяжесть в глазах, словно они сейчас провалятся.
К конечностям будто привязан груз, хочется поднять — не получается. Ким чувствует, как под ним все проваливается и образ девушки размывается и пропадает. Теперь парня найдут на берегу, холодного, с разбухшей от воды кожей.
Когда Тэхён просыпается, голова начинает болеть, как после пьянки на день влюблённых, даже хуже. Проблема в том, что он не пил. В комнате душно, а подушка такая неприятно мягкая, больше похожа на кашу, которая растекается под головой. Парень встает с нагретой и до одури неприятной кровати (хотя вчера она казалась подарком Бога), в стороны расправляя бежевые шторы и открывая окна. В лицо дует свежий воздух и приятное утреннее солнце играет на коже. Ему становится на секунду легче, но в голову лезет этот сон. Но все в прошлом, жить надо настоящим, более того — это просто кошмар, даже не воспоминание. Игра мозга, проделки Сатаны. Юноша кусает губу, облокачиваясь о подоконник и смотря вниз. С его этажа было хорошо видно город, учитывая, что он располагается ещё и почти в центре. Город был маленький, но красивый, словно частичка Сеула со своей особенной атмосферой. Но сейчас для Тэхёна тут была только одна атмосфера, которую он постарается исправить.
Ким заваривает себе кофе, потому что хочет, чтобы первый день тут начался идеально, хотя напиток этот не его. Он чувствует, будто в раз упадёт на колени, поэтому ему нужен каркас для разума, в данный момент это именно то, что нужно. Самовнушение или реальность, но ему стало лучше, как-то легче, а сон стал отходить на второй план.В полицейском участке Тэхён появляется довольно пафосно, как и все новенькие с больших городов. Может, поэтому их особо не любят.
— Дайте мне информацию о деле. Предполагаемый убийца, фото места преступления, фото трупов, все, что вы успели найти.
Следователь топчется, переминаясь с ноги на ногу, только в этот раз ситуацией смущен не Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров потерянных огней.
Misterio / SuspensoУ Чонгука дома пахло яблоками и сексом. Странное сочетание, но в мире глупцов странные кажутся своими, только они не глупые. Это никак не относится к яблокам и сексу. "Просто мысли в слух", - думает Тэхен. Но губы не открываются ни разу с тех пор, к...