1. Друзья не забываются

227 23 2
                                    

-Мама......нет.....за что.....пожалуйста _голос девушки был хриплый и заплаканный.

-Эвели, я дома.... О ГОСПОДИ !!! _отец явно был в шоке, много крови, труп матери, слёзы, шок отца, непонимание происходящего.

Но вот звонок вывел девушку из транса, опять знакомые, ужасные лица одноклассников, старый класс и грязная парта, на которой были видны разные гадости, уборщице надоело каждый раз отмывать эту парту и с того времени она стала похожа непонятно на что.

-Ребята, сегодня у нас двое новеньких _старая миссис Роуз отошла в сторону пропуская двух молодых людей, эти люди, их лица, а точнее лицо и протез, Эвелин закрыла глаза надеясь войти в транс, но слова учительницы вернули её в реальность.

-Свободной двойной парты у нас нет, Мейбл сядешь к Эвелин? _девушка услышав это быстро и резко помотала головой и с надеждой смотрела в сторону учительницы, увидев такую реакцию мисс Роуз сказала:

-Хорошо, Фишер сядь к Эвелин, а Джонсон к Мейбл.

И с этого момента по классу пошёл шёпот:

-Я даже не знаю кого мне больше жалко, Эвелин или Фишера.

-Урод к уроду, всё правильно.

-Парта изгоев.

-Мда, неужели нам одной уродки мало было, дак теперь ещё и этот _эти ядовитые слова как стрелы попадали в душу к Салли "ну вот всё с начала снова ненависть, боль" голубоглазый посмотрел на свою будущую соседку, она смотрела на него добрыми глазами и с искренней улыбкой, это удивило его.

И когда парни сели на свои места, учительница начала урок.

Салливан посмотрел на свою соседку, что сейчас что-то пишет в тетрадь, светло фиолетовые (крашенные) волосы доходили до лопаток, худое лицо, тонкие руки и сидела она в давно старой и застиранной одежде: светло синяя кофта с вырезами на плечах, чёрные шорты с завышенной талией и того же цвета кеды.

Заметив на себе пристальный взгляд соседа, девушка повернула голову и улыбнулась.

-Пртвет, Салли-кромсали _ в шутку сказала Эвели.

Салли был в лёгком шоке, он не помнил такой девушки в своих прошлых классах.

-Прости, я тебя не помню _как бы извиняясь говорил Сал.

-Ты меня и не знал _ спокойно ответила девушка и снова стала что-то писать в тетрадь.

Салли непонимающим взглядом посмотрел на соседку и хотел уже что-то ей сказать, но учительница перебила его:

-Ребята, мне надо отойти, после звонка уйдёте, Гарри закроешь дверь, сидите тихо до звонка _Мисс Роуз строгим взглядом осмотрела класс и вышла за дверь, тут же все девочки повернулись к Ларри и стали с ним кокетничать, а тот лишь спасительным взглядом искал Салла, но когда нашёл очень удивился, его глаза увеличились, он встал и с шокированным лицом стал подходить к парте где сидели Салли и Эвелин, все могли предложить что он идёт к другу, но почему с таким лицом?!?

Когда Джонсон дошёл он взял огалённые плечи девушки, та обернулась и тихонько встала, её глаза блестели, и тут Ларри не выдержал и крепко обнял Эвели, в этот момент когда девушка уже ответила на объятья парня, все пялились, а особенно нечего не мог понять Салли, его это поразило больше всех.

-Друзья не забываются _прошептал Джонсон так тихо что бы это услышала только девушка в его объятьях.  

SF Вечер, только для нас SFМесто, где живут истории. Откройте их для себя