После того как Лиза ушла к себе, Эвили с жутко недовольным лицом повернулась к Ларри.
-Ты что делаешь, я же вроде объяснила, что просто не могла с тобой связаться?! _Эви не хотела оставаться на ночь у Ларри, у неё очень сложный сон и она не всегда может с ним справиться.
-Гарри расказал, что ты ночуешь где попало, я не собираюсь с этим мериться, так что будешь жить со мной, мама не будет против _он был явно доволен своей работой , ему всегда нравилось смотреть как Эвили злится он считал это милым. Но особенно Ларри любил успокаивать девушку, в эти моменты он чувствовал, что нужен хоть кому-то.
-Я и так, нормально справлялась _От этой картины Ларри ещё сильнее улыбнулся и какое-то странное чувство почвтлось в груди, которого не хватало всё это время пока они не общались, чувство привязанность, Лар почувствовал, что нуждался в ней всё это время. Как сильно он всё-таки скучал.
-Не злись, это слишком мило _Он взъерошил растрепанные волосы на её голове -Сегодня мы с ребятами хотели пойти и устроить кастёр, пойдёшь с нами?
-У меня ведь нет выбора? _Парень отрицательно помотал головой -иду конечно, куда я денусь, а что вы хоть делать будете?
-Сидеть, петь под гитару, жарить зефир, в общем веселиться _Ларри не сводил взгляд с глаз девушки, которые от неожиданного предложения метали взгляд по комнате, пытаясь найти спасеник в любом предмете.
-И скоро вы пойдёте _Стук в дверь сам ответил намвопрос девушки, и это явно было да. Неуверенный и совсем тихий стук в старую дверь, если бы ребята вовремя не заткнулись, то скорее всего и не услышали бы этого.
В комнату неуверенными шагами зашёл Салли, он выглядел не важно. Он еле держался на ногах и весь дрожал, его бледные тонкие руки вцепились ногтями в дверь как в последний шанс жить, его ноги ели держали всё остальное тело, глаза выглядели уставшими и напуганными.
-Опять _голос Ларри был крайне неожиданным в такой смертной тишине, где были слышны лишь всхлипы Салли. Голубоволосый качнул головой и Лар аккуратно подошёл к нему и перевалив одну руку через плечо, отвёл Сала в свою комнату -Возьми на кухне аптечку, пожалуйста.
Девушка вошла в кухню и поставив мольберт на стол нашла нужный ящик с аптечкой, старая скрипучая дверь, не с разу захотела открыться, но сопротивлялась она не долго. Взяв старую белую коробку с красным большим крестом Эвили пошла в комнату друга.
-Сал, что случилось? _она прставила о
-аптечку и открыв её была удивлена, что у Ларри столько бинтов и пластыре.-Резался, балда _Ларри влепил другу лёгкий подзатыльник и грубо задрал рукав кофты, там виднелись совсем свежие порезы -Сколько можно, ей богу!?
-Ларчик, потише, я очень устала, илите уже гулять, пока я не передумала _голос Лизы из другой комнаты был усталым и немного раздражённым.
Ларри быстро обработал раны Сала и налепив пластыри и заматав бинтами, помог ему встать и налил ему воды, достав из той же аптечки таблетки он дал их другу, тот незамедлительно выпил их приподняв свой протез.
-Ну, теперь в путь _Ларри взял рюкзак и направился к выходу, друзья последовали его примеру.
Через примерно 20 минут ходьбы ребята дошли до поляны, где их уже ждали Френ, Эшли и Трэвис. Ночное небо украшали множество звёзд, как быстро пробежало время за этот день, тусклая луна была почти не видна, дул приятный прохладный ветер, развивая волосы, перебирая листья на деревьях, шелестя травой и помогая раздуть костёр, он был как ещё один друг, что как бы пришёл в невзначай посидеть с ними и послушать "выстрелы костра", трыньканье Джонсона на гитаре, сплетни девочек, тихие молитвы Трэвиса и увидеть объятья Эвили и Трэвиса, улыбку Эш, то как Ларри держит руки на гитаре, как Френ и Салли сидят под одним свитером крепко прижавшись друг к другу. Ветру как буд то хочется незаметно вписаться в эту компанию и пробыть с ними как можно дольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SF Вечер, только для нас SF
Подростковая литератураКнига по Салли Фейс, а точнее про несуществующую дочь мистера и миссис Сандерсон, Эвелин и её приключениях.❤️