-Чёрт, она не услышала нас _Ларри от ярости сжал кулаки и со всей силы пнул камень у своих ног.
-Пошли к домику на дереве, может быть там мы поймём куда она пошла _после этих слов друзья пошли к домику на одной из лесенок веднелось еле заметная капля крови, рана зеленоглазой хоть была и маленькая, но глубокая.
-Чел тут записка _Салли взял бумажку вместе с телефоном и подал другу.
-Гарри, это наш новый однокласник, может он знает где Эвили может быть? _Ларри был готов ухватится за любую деталь лишь бы снова не потерять её.
-У меня с собой зарядка, позвонишь ему когда телеф зарядится _Сал протянул зарядное устройство Ларри, тот взял его и поставив телефон на зарядку поблагодарил друга.
-Что будем делать дальше, на зарядку уйдёт около получаса _Салли стал внимательно осматривать дом -когда ты тут успел прибрать ?
-Я и не пребирал _после столь странного вопроса Лар тоже осмотрел дом -видимо это Эви.
Через довольно долгое время телефон зарядился и Ларри смог позвонить Гарри, он согласился их отвезти к Эвили и сказал им ждать у дороги. Через 5 минут к парням подъехала машина чёрного цвета, выглядела она дорого, но точную марку мальчики определить не смогли.
-Ну что готовы? _спросил голубоглазый блондин в круглых очках, за рулём машины.
-Ты точно знаешь где она ? _Ларри не собирался попросту тратить время.
-Да, убедись в этом сам _парень открыл дверь машины.
Друзья аккуратно сели в машину и поехали. Маши́на плавно ехала по ещё сонному городу, время было около 12, доехали они примерно за минут 15-20.
-Стоп, это что..... Косплей-кафе?! _Спросил Ларри выходя из машины.
-Ага _сказал Гарри хлопнув дверью -ну, что пошли.
В окнах кафе были видны силуэты милых девушек в костюмах горничных с кошачьими ушками, зайдя во внутрь послышесоя нежный голос который был больше похож на мурлыканье:
-Эви-тян проводи новых господинов _после этого к ребятам подошла девушка с светло фиолетовыми волосами заплятёными в пышный пучок две передние пряди красиво свисали на лицо, одета она была как и все, в одежду горничной в чёрных чулках, а на голове были ушки под цвет волос, в руках она держала поднос и блокнотик, подойдя поближе она встала справа от гостей и входа наклонила голову и показала рукой вперёд.
-Приветствую новых господинов _она подняла глаза и её взгляд встретился с взглядом Ларри, это что Эвили!?!!!, Она увидев друга и слегка отшатнулась назад "как они тут оказались, вот Гарри подлец, в понедельник я ему задам.... Ладно успокойся ты на работе" -Господин Гарри, вы вернулись.
-Как я мог оставить вас одних, проводи нас за столик _он погладил Эви по голове и отдал ей какую-то карточку.
-Да, прошу господинов пройти за мной _она прошла за стол который стоял закрытый с трёх сторон стенами, двери не было, вместо неё была плотная шторка, когда Гарри с невозмутимым лицом и мальчики с глазами по 5 копеек сели, Эвили продолжила свою работу -Господины, позвольте раздать вам меню.
-У тебя новые чулки _смотря в телефон сказал блондин -тебе идёт.
-Что!?
-Раньше ты ходила в белых, сегодня чёрные, и кстати пойдём переговорим _Гарри стал серьёзен.
-У меня работа _возразила девушка.
-Я освобождаю тебя, но только на сегодня _Гарри просто встал с места и вышел за шторку -посиди с ними, а я поговорю с Адой-тян.
Эвили села на место где до этого сидел Гарри перекинув ногу на ногу.
-И давно ты так? _Начал допрос Ларри.
-Почти год _Эви не боялась смоьреть ему в глаза, но сейчас она чуть твовала себя виновато, что утаила это от него -просил что не сказала сразу, просто эта моя тайная работа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SF Вечер, только для нас SF
Teen FictionКнига по Салли Фейс, а точнее про несуществующую дочь мистера и миссис Сандерсон, Эвелин и её приключениях.❤️