27. Раскол безразличной маски

25 7 5
                                    

От злости в шкаф полетел ботинок, книги пошатнулись, вещи упали, а разъярённый Ларри всё так же застыл, тяжело и яростно дыша.
-Твою мать, твою мать, твою мать! _то и дело повторял Джонсон пытаясь найти записку от девушки или свой телефон -Чёрт, куда она могла пойти на ночь глядя, дура!
Слова жгли язык, он так злобно раскидывал все предметы в своей комнате, что нечаянно скинул стэнд с незаконченной картины и замер, она смотрела на него, такая светлая и чистая, он рисовал эту картину три дня, пока Эвели спала, на картине она пронзает своим ласковым и добрым взглядом...
-Какая же ты...Дура!, Куда чёрт тебя понёс ночью?!_ Ларри ужасно злился и пытался настроить свои мысли, но тяжёлый комок распутал стук в дверь, быстрее скорости света Ларри прибежал к двери и открыл, надежда полыхнула в глазах, но тут же быстро растворилась, как сахар в чёрном кофе, Это была Френ, она тяжело дышала и была на сквозь сырая. Не дожидаясь вопросов Джонсона Френ спросила.
-Она здесь?!....._Она вдохнула и задержала воздух в лёгких, пытаясь успокоить сердцебиение, она бежала, очень быстро бежала, несколько сотен метров, не меньше, но к чему такая спешка.
-нет..._лишь пробормотал Джонсон и следующее, что он увидел убегающий силуэт Френ.
-Куда ты?!_Джонсон быстро схватил полотенце и выбежал вслед девушке.
-Искать её, можешь сидеть тут и ждать...._Ларри схватил Френ и накинув полотенце загнал в квартиру и велел позвонить Фишеру.
-Я сам..._Ларри разъярённый вышел на улицу, дождь был совсем ледяным, но даже он не могу остудить пыл парня. Ларри не чувствовал холода, он был ослеплён тревогой и волнением.
-"Что она ей такого сказала, что?!"_материл про себя Эшли долговязый пока бежал к домику на дереве, маленький свет надежды оставался, он и освещал путь парня.

-Эвели?! _с криком поднялся в домик Ларри и замер увидя девушку пусто смотрящую в потолок, пустая бутылка портвейна рядом могла сказать многое, как и несколько выкуренных сигарет. Эви медленно перевела пьяный взгляд на Ларри и из глаз потекли слёзы. Ларри молча поднял её с пола и взял на руки.
-не ворочайся...._прижав девушку к себе Ларри шёл в подвал.
-Пусти меня......_жалобно просила девушка пока Ларри укладывал её на кровать.

Попытка вырваться из его объятий не обвенчалась успехом и Эви сдалась, лёжа под тёплым пледом и в объятиях любимого Эвели успокоилась и с пьяной улыбкой смотрела в глаза Ларри и всё больше и больше её желания брали над ней верх.

-Ларри....... Поцелуй меня..._Эвели покраснела и ждала реакции парня.
-Эви, ты пьяна, спи давай...._смущённо пробормотал Ларри и выбравшись из кровати нашёл одну из своих футболок -держи _Ларри протянул футболку Эвелине и девушка неожиданно сняла то, что было на ней, оставшись без футболки, в одном кружевном лифчике она совсем не в состоянии была надеть футболку и лишь шаталась возле парня, пока чуть не упала. Ларри быстро среагировал и поймал девушку за талию, оказавшись очень близко друг к другу оба покраснели, Эви обхватила шею парня руками и жадно впилась в губы возлюбленного, Ларри немного опешив стоял в ступоре, но позже разделил наслождение от поцелуя с пьяной девушкой.

*ждёт дичь в комментах и вариантов развития событий*

SF Вечер, только для нас SFМесто, где живут истории. Откройте их для себя