Остался всего один час. И все было бы хорошо, если бы не Зак. Он предложил всем напиться. Его поддержали. Причём никто иные как Грей и Денни. Неожиданный поворот. От других Зак тоже не отстал. Даже Рей и Эдди налил. Если что, они напились не очень сильно. После этого стало очень скучно. Было ещё много времени.
- Давайте играть в бутылочку - предложила с хитрой улыбочкой Рей.
- Ок - согласился Эдди.
- В принципе это не обсуждается. - отрезал Зак.
Все согласились. Все лучше чем скучать.
- А на что играем? - поинтересовалась Кетти.
- Хммм... Ну давайте сначала на обнимашки, а потом повысим ставки. Ещё можно пропускать ход 3 раза.
Правила были приняты. Крутила Рей. Ей выпало на доктора. Обнялись. Крутил Денни. Выпало на Зака. Брезгливо обнялись. А дальше пошло. Крутили и крутили. Скоро стало скучно.
- Повышаем ставки. На поцелуи.
Кетти поперхнулась соком. Денни отвернулся и заржал на весь дом. Грей же просто едва заметно покраснел. Это реакция взрослых ( Зак за взрослого не считается). Эдди заорал что играть не будет, а Гарднер с Фостером над ним угорали.
Начали играть. Вот тут то и начали пропускать ходы. Итого пропусков осталось: Зак - 3, Рей -2, Эдди -2, Денни -1, Кетти -0, Грей -0. Очередь доктора. Крутонул. Денни выпала Кетти. Оба покраснели, но по целовались. После этого Грей как то странно на них посмотрел. Тут Рей обратила внимание на время.
- Блин! До Нового года осталось 10 минут! Несите бумажки и ручки для желаний!
Эдди побежал исполнять приказ. Остальные убирали со стола. Все таки много чего там было. Бутылки, бокалы, пустые тарелки. Вскоре вернулся Эдди. Тут Кетти осенило.
- Мы же спички забыли! И свечи не зажгли. Пойду отнесу посуду и возьму спички.
Она ушла.
- Грей, а ты купил мне сигареты? - спросил Зак.
- Ага. Две пачки, как и просил. Даже зажигалку в подарок дали .
Пойду принесу.
Грей пошёл за зажигалкой. Тут возник разговор между оставшимися.
- А как вы думаете, тут есть пары? - спросил Эдди.
- Тебе бы только про любовь говорить - усмехнулся Зак - но да. Пары тут имеются.
- КАКИЕ?
- Ну хотя бы Кетти и Грей. Они же смотрятся с друг другом не плохо. Да и видели глаза Грея, когда Денни целовал Кетти?- стала говорить Рей.
Тем временем на кухне.
Кетти поставила посуду и стала искать спички. Нашла она их на верхней полки. Как она не старалась, а достать не могла. Тогда Кетти решила встать на стул. Только вот облом - все хорошие стулья в зале. Пришлось взять старую табуретку. И вот она уже почти достала, как табуретка подкосилась. Кетти уже была в который раз упасть, но её поймали. Какое облегчение. Кетти открыла глаза. Её держал на руках Грей.
____________________________________
Предлагаю остановиться на этой чудесной ноте. Ждите проду.