Неужели ты думаешь что мы умрем?

208 22 1
                                    

Зак сидел у себя в комнате и прокручивал в голове сегодняшние события. Денни ранен, Ева его нашла, предстоит вернуться в здание " ангелов ". Слишком много всего навалилось.
Рей зашла в комнату любимого. Его обеспокоенное и грустное лицо приносило боль в её сердце.
- Зак...
Договорить ей не дали. Зак резко встал и обнял её. Рей стояла с широко открытыми глазами.
- Я ни хочу терять друзей. Всех. Не хочу терять Денни и Эдди. Грея и Кетти. И я не хочу терять тебя.
Теперь Рей все поняла. Она улыбнулась и приобняла парня.
- Зак, ты вообще помнишь, с кем дружишь и живёшь?
Зак отстранился и непонимающе смотрел на свою возлюбленную.
- Доктор. Он может любого убедить и обмануть. Он сильнее чем кажется. И после того как ты несколько раз его убил, он остался жив. Как он пропадет, я представить не могу. Эдди. Так же силён. Мастер скрытности и загадок. Кетти. Тиранка та ещё. Хоть и исправилась, все равно. Может любого сделать сумасшедшим и при этом инвалидом. Грей (после крушения здания его перестали называть Святым отцом). Может запутать так, что перепутаешь реальность и галюны. И наконец ты и я. Мы с тобой смогли пройти испытание. Победили. И неужели ты думаешь что мы умрем?
На это Зак лишь хмыкнул и поцеловал в голову. И неожиданно погрустнел.
- Ты просто не знаешь Еву. Если она поставит цель, она её добьётся. Любыми способами. И это только на основе воспоминаний. Я просто не представляю что стало с её характером после травмы.
Рей рассмеялась.
- А мне Н-А-Ч-Х-А-Т-Ь ( Sof Pro поймёт).
После этого они начали готовиться. Зак одел свою толстовку и взял косу. Рей переоделась в свой первоначальный костюм ( волшебным образом она не растёт ). Ещё она взяла свой пистолет и нитки с иголкой. Все это она сложила в фирменную сумочку. С Эдди все понятно. Мешок лопата и комбез. Кетти оделась своё короткое платье и взяла пульт управления. С Греем все ясно.
Денни они с собой не взяли по всем понятной причине.
И вот они стоят у здания что свело их вместе.
P.s. Все они должны жизнью Денни. Ведь именно он разработал Лекарство От Смерти. Если проще ЛОС.
Ну как глава? Я редко пишу об отношениях Зака и Рей, так что... МНЕ ЭТА ГЛАВА СТОИЛА УСИЛИЙ!
Жду звезды, комменты... И пожелааания😜😜😜
Polinaakela 💜💚💜

Странная любовь АнгеловМесто, где живут истории. Откройте их для себя