– Хорошо, а какое желание попросила бы ты у меня?
– Ты мое единственное желание,
Ю Санни.* * *
Тэян с корейского означает "солнце". Мое же солнце светило мне почти всю жизнь, пока не решило жениться на красотке по имени Чанми.
Блестящая от моей старательности керамическая чашка едва ли не выскальзывает из рук, когда расстроенный и опустошенный Тэян появляется прямо перед моим лицом.
– Бананово-ванильный коктейль? - начинаю я диалог, якобы не замечая бледного лица своего лучшего друга.
– Не сегодня, /Т.И/.
Он произносит мое имя с поднимающей на дыбы прохладой и скрыв ладонями прекрасные черты лица, добавляет:
– Вчера вечером она собрала свои вещи.
Тишина.
И я не знаю - ликовать или плакать; плакать наигранно, пытаясь утешить.
– Ничего не сказала. Опять, - добавляет он спустя минуту тишины.
– /Т.И/, у тебя клиенты! - возмущенно шипит господин Чон за спиной, я дергаюсь.
– Что вам? - спрашиваю у рыжеволосой девушки, смотрящей то на меня, то на меню, то и вовсе куда-то назад.
– Я еще думаю, - произносит она, давая мне возможность уделить еще немного внимания Санни.
– Тэян, - касаюсь тыльной стороны его ледяной ладони, убираю ее, открывая лицо. – Вот именно, опять. Она вернется, вот увидишь.
– Можно мне капучино, - наконец девушка с огненными волосами делает свой выбор, и я начинаю шуметь полиэтиленовыми перчатками.
– Если хочешь, - делаю вид, будто никого кроме нас с Тэяном нет в кофейне. – Пойдем сегодня развеемся, напьемся как в старые добрые времена.
Он смотрит на меня своими большими карими, практически черными глазами и выдержав паузу, кратко кивает.
* * *
Музыка врывается в голову подобно тяжелому наркотику; разрывает все тело, а алкоголь только сейчас начинает действовать. Именно сейчас, когда я стою спиной к Тэяну, прижимаюсь всем телом к его, такому же горячему, еле держащемуся на ногах. Чувство невесомости образуется под сердцем тяжёлым комком, пытаюсь двигаться в такт, зная, что это невозможно. Нелепо. Страшно. Его щуплые пальцы оказываются на моей талии, нежно сжимают ткань атласной майки, и я поддаюсь запретному и такому желанному чувству, забывая о совести. Прижимаюсь еще ближе, сильнее. Становится тяжело дышать, однако не от того, что воздух в клубе слишком сжат, а от того, что чувствую внушающую выпуклость на брюках друга. Единственное чего хочу - почувствовать вкус его пухлых губ; уверена, они сладкие как сахарная вата, как молочный коктейль, который готовлю для него каждый вторник. И это желание вполне осуществимо, когда от выпитой текилы его пробивает на глупые и опасные поступки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
O Sole Mio/ Sf9
FanfictionСборник драбблов; прекрасному Ю Тэяну из SF9 от моей больной фантазии. «ты пылал красным, и я понравилась тебе, потому что моим цветом был синий. ты дотронулся до меня, и внезапно я превратилась в лиловое небо. а потом ты решил, что фиолетовый - эт...