« не забывай светиться, ведь ты —
солнце.»тэян слышит эту лживую, ничего не значащую фразу едва ли не каждый день, возможно, в другой интерпретации, но смысл... он такой же.
продолжает светиться, улыбаться, смеяться (да зачем?), пока черная дыра внутри пожирает все внутренности;
и могильные цветы поросли на его печени и легких, они становятся более серыми, мерзкими,
такими же мерзкими, как само к себе отвращение.
в глазах слезы стынут, краска с волос смылась. сам тёмный — чёрная кофта; под кожей ноющие вены, а в них — не космос уже давно, а песок.
никто не замечает, да, это же мелочи, ведь главное улыбка и то, что даже с адской болью в теле идет и делает, потому что, блять, надо.
и никто не узнает, что ночами не спит, что таблетки не помогают; температура в половину пятого утра поднимается до тридцати девяти и льдинки пота покрывают красивый лоб, лопатки, шею. хочется от сумасшествия ныть, скулить, только вдруг разбудит кого, а?...
костяшки пальцев в кровь сбиты, только потому что физическая боль совсем не чувствуется, если в душе твоей яма трехметровая.
— ох, тэян~и, ты снова все испортил.
непомерное количество времени его пытаются изобличить, обвинить; что-то не так не из-за него практически — каждый делает виноватым, а себя слезами жалости топит, вот такой я несчастный, а ты просто мразь,,,
ненавижу
дождливое утро; искусанные губы; tess без сахара.
и ю пытается стать лучше, доброта; ведь если личность расскажет о своей боли кому-то, о страдании — ему легче станет, и тэян наивно полагает, что он теперь его друг. личность? хах. гниль. все они —
гниль.
скажи кому-нибудь, малыш, как горькая обида цепями душит;;, как эта жизнь тебя достала; скажи, что ты устал стремиться к мечтам своим и целям, что руки опускаются и колени не держат вовсе; скажи, что общество вот вот раздавит, все эти взгляды и слова "ты делаешь не то" вот вот превратят тебя в горсть пепла.
скажи кому-нибудь. кому-нибудь кому плевать. совет, поддержка — не созданы для твоего сердца — ты и сам в это поверил.
и может быть однажды встретишь вторую часть своей души, что заменит воду, воздух; с кем сбежишь из дома прохладной ночью и спрячешься в автомобиле, слушая трэп.
а пока помни:
солнцу тоже одиноко, но оно все равно сияет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
O Sole Mio/ Sf9
FanfictionСборник драбблов; прекрасному Ю Тэяну из SF9 от моей больной фантазии. «ты пылал красным, и я понравилась тебе, потому что моим цветом был синий. ты дотронулся до меня, и внезапно я превратилась в лиловое небо. а потом ты решил, что фиолетовый - эт...