11. Ты моя главная болезнь

70 2 0
                                    

Шизофренúя — догенное полиморфное психическое расстройство, характеризующееся распадом процессов мышления и эмоциональных реакций

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шизофренúядогенное полиморфное психическое расстройство, характеризующееся распадом процессов мышления и эмоциональных реакций.

« он приходит каждую ночь в два семнадцать.

кошмары реальны, монстры тоже. демоны существуют — они живут внутри нас, среди нас.

иметь своего такого демона слаще всего на свете; демона, который любит только твою душу, а ты любишь его полностью: холод, взгляд, ледяные пальцы.

что я делаю со своей жизнью?

в два семнадцать ночь медленно ускользает в пустоту, а я не могу оторвать взгляд от настенных часов, что мерзко тикают, заставляют нервничать все сильнее.

— ты где?

мысли нагло разрывают голову: все вокруг – собрание боли и жалости к самой себе. сдаюсь.

все проблемы временно исчезнут, если я усну на пару часов, но позволить себе этого не могу, потому что до дрожи в коленях интересно откуда ты появляешься каждую ночь в моей спальне.

ты снова придешь, и я жду тебя ровно так же, как и ненавижу.

мой ночной кошмар, чьи глаза красны не от ярости, а от слез; теперь я у тебя в заложниках — так глупо попала в эту клетку из лжи и собственных ошибок. и теперь едва тьма окутывает город, я жажду нашей встречи.

запуталась.

жуткий сон ли ты или сам дьявол;

мое спасение или уничтожение?...

в твоем взгляде я каждую ночь ищу подсказку; подобно тонкой спице ты протыкаешь меня им насквозь. чувствую твой лед снова, хочу окаменеть, чтоб перестать, но нет...

закрыв глаза я думаю лишь

о т е б е.

пожалуйста, я сдаюсь. во мне нет больше слез, обид и сожалений, я лишь хочу, чтобы ты сделал то, зачем пришел однажды, ведь я права?

моя душа теперь твоя, забирай ее. мне больше ни к чему вся эта боль, я так устала; разочарования и пустота.

лениво поднимаюсь с кровати, замотавшись в одеяло и бреду на кухню сделать черный чай. едва пальцы касаются выключателя на стене, я чувствую тяжелое дыхание позади и слышу приторный голос:

— не включай.

свет от луны устало брызжет в окно. практически на ощупь ищу кружку, кидаю дешевый чайный пакетик.

— исчезну и закончатся мои страдания. просто темнота. когда спишь и ничего не снится, только не проснуться бы.

— тяжелый день?

— мне стало легче думать о плохом.

— ты ведь знаешь, что справишься?

— может я справляюсь, пока ты здесь? черт... я даже не знаю кто ты. моя шизофрения? призрак? сон?

— я тот, кто удерживает тебя от опрометчивых поступков. и я буду здесь пока ты сама этого хочешь.

— просто возьми меня с собой в этот раз.

— ты не готова.

и я снова просыпаюсь в два семнадцать ночи от того, что ты так нежно гладишь по волосам, думаешь я не чувствую или не знаю, что это ты? такой холодный, словно не живой, но только не распознать твои касания... невозможно; их не спутать ни с чем земным.

— возьми меня с собой.

это то самое чувство, когда влюбляешься в то, чего по сути нет.

ты растворяешься так же, как пришел, так быстро, грубо.

но в два семнадцать каждую ночь я по инерции просыпаюсь, чтобы увидеть твои иссиня черные глаза.

только однажды и ты уйдешь, оставив мою депрессию наедине со мной.»

O Sole Mio/ Sf9Место, где живут истории. Откройте их для себя