4) Увядающая

143 6 0
                                    

18+

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

18+

«Мы похожи: я и увядающая ты.»

N.Flying — Like a flower

POV Тэян

Люди врывались в мою жизнь, как выстрел, и так же резко пропадали, оставляя кратковременную душевную пустоту. Но дыра в сердце, которую оставила эта стерва, затянется не скоро. Теперь я поглащен фрустрацией, мне нравится это состояние, готов послать весь мир к черту.

Весь день я хожу по дому опустошенный, пью противный виски и думаю о том, как превратить свое сердце в камень. Мне надоело так жить, я устал. Единственный человек, с которым я мог поговорить - это Ёнкюн, но и он, воспользовавшись отпуском свалил домой в Пусан, понятия не имею, когда он вернется. Теперь я наслаждаюсь одиночеством,  слушая как капли дождя барабанят по крыше. Мне кажется, что сегодня стемнело быстрее, чем в другие дни, и несмотря на то, что только шесть, меня уже клонит в сон, и я закрываю глаза. Не проходит и минуты, как мое умиротворение нарушает монотонный стук в дверь. Не важно - постучат и уйдут, допустим, меня нет дома. Однако звук повторяется, и я вынужден поставить стакан на стол и открыть.

Сейчас я не могу поверить, что это она.

/Т.И/ стоит на моем пороге, отхватив предплечья ладонями. На ней длинное по колено черное платье и кожаная куртка. Пока она бежала к дому от своей тачки, успела изрядно намокнуть от такого ливня, и теперь ее красивые волосы превратились в скопление влажных веревок. Увидев меня она выдает краткую улыбку, облегченно вздыхает, и мне даже кажется, что на долю секунды ее глаза засветились серебристым. Я стремлюсь закрыть дверь, пока не передумал, однако она упирается в нее руками.

– Зачем ты приехала? - спрашиваю таким тоном, чтобы она поняла: я ей не рад.

– Тэян-и, нам надо поговорить, - дрожащими от озноба губами отвечает /Т.И/, мне даже становится ее по-доброму жаль.

O Sole Mio/ Sf9Место, где живут истории. Откройте их для себя