First period: Falling In

188 12 6
                                    

- Вау! Ещё одна! - его глаза ярко блестят, пока он трясущимися от предвкушения пальцами вытаскивает очередную плитку шоколада в яркой упаковке "Ritter Sport". Его руки тут же тянутся ее открывать, не смотря на то, что урок уже давно начался, а малиновые губы расплываются в улыбке, обхватывая первый кусочек лакомства.

- Как неожиданно, - саркастически ответил я, старательно отводя взгляд в сторону. Не то чтобы он вообще смотрел на меня, конечно. Но мне нужно поддерживать вид ничем не удивленного друга. Да, покер-фейс - то, что нужно. Мне пора бы давно уже привыкнуть к его каждодневной реакции, но каждый раз у меня внутри все переворачивается как в первый. И подделывать мою реакцию становится все труднее.

- Ты просто завидуешь, - поддразнил он, морща нос и кладя в рот очередной кусочек.

- Чему? - разыграл истинное недоумение, пытаясь потушить незатухающее пламя внутри.

- Ну, у меня есть тайная поклонница, а у тебя нет, - что ж, ему удалось это сделать. В следующую секунду он пожал плечами так, словно это было очевидно и понятно даже дураку. Я промолчал, никак не отвечая на его утверждение. Пусть лучше считает так, а не иначе. В конце концов, не дождавшись ответа, он отвернулся от меня и снова принялся за шоколад.

Урок физики тянулся мучительно долго, погружая весь класс в сонное царство. Все девчонки давно перестали шептаться, сложив головы на руки, чтобы хоть как-то облегчить вес титановой головы на шее. Парни делали ровно то же самое, изредка поглядывая в сторону учителя, который в любую секунду мог развернуться и увидеть комнату, полную спящих учеников. Он объяснял какой-то закон, делая записи на доске, и совсем почти не обращал на нас внимания, бормоча теорию себе под нос. Я облокотился на руку, подперев щеку рукой, и из-под ресниц взглянул на Зейна, который рубился в игру на телефоне. Он увлечённо следил за действиями на экране, прикусывая губу, и изредка шуршал уже пустой упаковкой. Он обожает сладости, а шоколад для него - вершина айсберга. Айсберга удовольствия.

Именно поэтому я, вместо того, чтобы спокойно спать до семи утра, встаю в шесть, дабы успеть сделать домашние дела и сходить за шоколадом для Зейна. Нет, я не его личный раб (хотя с какой стороны посмотреть). Просто я уже второй месяц подсовываю ему шоколад в сумку, дабы скрасить его будни и... Ну, мне просто приятно видеть его счастливым. Пусть это и только маленький кусок сладкой субстанции с добавлением какао.

Lovin'. Touchin'. Kissin'. | Ziam auМесто, где живут истории. Откройте их для себя