Старбакс всегда мне казался каким-то особенно магическим местом. Здесь встречались самые разные люди, проводили своё свободное время в веселом окружении друзей и знакомых и шли дальше с приподнятым настроением и яркими улыбками на лицах, встречая или провожая будничный день. Такое случилось и со мной в этот раз. Мы с Домом сидели очень долгое время за нашим столиком в самом дальнем углу помещения, куда почти не доставал свет, и болтали обо всем на свете, позабыв о делах и окружающем мире. Было такое чувство, словно в этой вселенной существовало только это кафе, забитое людьми, и мы, разговаривающие о хобби Дома.
- Не могу поверить! Ножи? - я широко раскрыл глаза в шоке. Картинка в голове перемешивалась все снова и снова, беспомощно пытаясь собраться во что-то логичное. Но этот пазл состоял из слишком многих кусочков, которые то и дело где-то терялись или вовсе оставались незамеченными.
- Да-да. Я коллекционирую ножи в тайне от отца. А что делать? - он развёл руками, хмыкнув. - Это действительно классно. Особенно, когда он начинает что-то замечать, ведь он у меня больше по огнестрельному оружию.
- Да уж. Тебя очень сложно понять, - я неверующе мотал головой из стороны в сторону, закрыв рот рукой. Меня пробирало на смех от его ребячества. Но я не считал это плохим. Наоборот, это было той изюминкой, которая украшала его и делала до нелепости мужественным.
- Знаешь, не хочу тебя огорчать ещё сильнее, но я к тому же ещё и гей, - он рассмеялся, будто ожидая, что я сделаю это за ним, но я лишь сощурил глаза, пытаясь понять было ли это шуткой или нет. Верить в это не хотелось так же, как и в то, что Нил Армстронг был на Луне. - А что? Я не похож?
- Ну, знаешь, - я был без понятия, как объяснить свои мысли, потому что сам не знал, был ли я таким же, - обычно геи все, ну...
- Женственные, да, - Дом кивнул, улыбнувшись. - Но я, видимо, исключение из правила. Однажды самая популярная девушка школы решила пригласить меня на школьный бал. В тот день произошло огромнейшее недопонимание века. Я сказал ей, что я гей, а она вместо этого накричала на меня и сказала, что она лучшая в школе, и вообще, я ее недостоин. Короче, я так и не понял, что к чему, - он рассмеялся, следя за моей реакцией, - но, похоже, она подумала, что я притворяюсь. Странно, правда? Поэтому я стал открыто говорить о своей ориентации с тех пор - все равно никто не верит. А если и верят, то потом поглядывают презрительно, но молчат, как партизаны. Может быть, следят за моими действиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lovin'. Touchin'. Kissin'. | Ziam au
ФанфикЯ влюблен, наверное, в самого брутального гомофоба в мире. Но это никак не мешает мне подсовывать шоколадки ему в сумку и наблюдать, как он радостно их находит.