Second Period: Things Are Changing

134 7 15
                                    

   Пятница. Что может быть лучше этого дня недели? Люди торопятся побыстрее домой с работы, кидая все отчеты и документацию в дальний ящик, чтобы открыть только в понедельник. Они несутся сначала в продуктовый, затем домой, где их ждёт семья с широкими улыбками на лицах. Так проходит пятница у взрослых людей, которые уже остепенились и заполучили работу их мечты. У их детей все происходит немного по-другому. Они точно так же несутся с уроков домой, чтобы наспех сделать домашку, или вовсе ее не делать, и идут на вечеринку к друзьям, которую необходимо посетить в обязательном порядке, причем все из них. И так пятница за пятницей. Выходные за выходными. Люди живут в этом круговороте событий и порой даже не догадываются, что есть другая жизнь, ждущая их буквально на повороте. Только вот они ничего не хотят менять.

  Ничего не менять хотел и я. Понимаете, в этот день  мы с Зи устраиваем самый банальный вечер в истории - марафон фильмов. Каждую неделю мы вместе выбираем жанр и ищем творения кинематографа разных времён, пытаясь быть сообразительными и креативными. Сегодня мы тоже должны были собраться у меня, чтобы посмотреть последних «Мстителей», судя по первому наименованию в моем списке, который я старательно составлял всю неделю.

   С самого утра мне хотелось петь и танцевать от воодушевления и бабочек в животе. Этот вечер должен был быть грандиозным, ведь кроме нас никого больше не будет. Мы в последнее время все реже виделись, и я начал нешуточно скучать по нему и его чувствительным моментам, в которые он особенно сильно хочет обниматься. Плюс я влюблён в него, так что это дополнительная тяга к его постоянным подколам надо мной.

  Я даже с первого раза встал на пробежку, что само по себе было настоящим проявлением силы воли, как бы кто не говорил. И, когда пакистанец зашёл за мной, я уже был готов, прикрепляя к руке держатель для телефона.

- Ты какой-то сегодня больно радостный, Пейно. Признавайся, ты убил свою соседку? - строго говорит Зи, когда мы спускаемся по крыльцу моего дома, разминаясь на ходу.

   Шутка состояла в том, что моя соседка - ворчливая старая вдова, которая ненавидит меня больше своей старушки-матери. И, поверьте, я иногда мечтаю закопать ее на заднем дворе, как бы жестоко это не звучало.

- Нет, - отвечаю я, - к сожалению.

   Зейн смеётся, начиная разгоняться для бега. Я закатываю глаза. Опять выделывается. Через пару минут я все же нагоняю его и пытаюсь казаться невозмутимым, хотя легкие давно сгорели от сбившегося дыхания, а мышцы на ногах и руках скоро точно атрофируются. Но его накачанная задница, которую я наблюдал весь путь, того стоила. И так каждое утро на протяжении всей недели: он бежит впереди, я за ним, задыхаясь и проклиная людей, которые это придумали. Но, думаю, оно того стоило. Ведь обязательно должно, верно? Для чего-то же я это делаю.

Lovin'. Touchin'. Kissin'. | Ziam auМесто, где живут истории. Откройте их для себя