Войдя в комнату Ларри, он увидел, как тот рисует.
-Ну и что же тебе такое приснилось, что ты решил ко мне прибежать?
На самом деле Сал уже и сам забыл, все его страшные сны сплелись между собой в голове, выдавая при этом какую-то кашу.
-Да неважно. Главное, что это был просто сон.- присаживаясь на кровать, говорил голубоволосый.
-Может фильм посмотрим ?- водя кисточкой по холсту спрашивал шатен.
Сал кивнул головой. Шатен подошел к шкафу, чтобы посмотреть, какие диски у него есть.- Хошь ужастик посмотрим?
-Не, мне уже хватило ужастиков на сегодня.
-Ну тогда хочешь детектив позырим?
-А вот это уже можно, врубай.
Они приготовили себе газировку и чипсы для просмотра фильма. Усевшись на удобный диван, Лар включил фильм. Не, ну а че, если три часа ночи, то почему бы и не посмотреть фильм.
На середине фильма Лар заметил, что Сал себя странно ведёт, точнее он положил голову на его плечо. Только через минут десять до него допёрло, что он заснул, потому что тот сладко сопел. Лар не удержался и приобнял его, позже сам уснул.Первый проснулся Ларри. Они были уже в лежачем состоянии на диване. Сал сладко сопел и обнимал Ларри, сам того не осознавая. Они лежали друг к другу лицом. Шатен рассматривал его протэз и глаза, которые были закрыты.
Лар посмотрел на время и понял, что можно было ещё немного поспать. Поэтому он придвинулся к протезнику и приобнял. Он снова уснул.Проснулся он уже от того, что Сал испуганно взвизгнул.
-Че ты так визжишь?
-ТЕБЯ НЕ СМУЩАЕТ, ЧТО МЫ СПАЛИ ВМЕСТЕ НА ОДНОМ ДИВАНЕ, ЛЕЖАЛИ ОЧЕНЬ БЛИЗКО ДРУГ ДРУГУ И ОБНИМАЛИСЬ?
Было видно как его уши просто пылали от смущения.
-Нет, меня это никак не смущает.-подходя к Салли говорил он.- Неужели тебе не понравилось спать со мной. Ты же так сладко сопел, что я тебя не мог разбудить.-он наклоняется к протезнику. На столько близко, что ему приходится сделать шаг назад.
-Л-ла-ларри- смущено мямлит Сал.
Ларри запускает свои руки в его волосы.
Салл уже догадывается, что хочет сделать Ларри и пытается вырваться.
-Салл....не бойся....
Руки шатена опускаются до первого застёжки.
-П-пожалуйста. Н-не-надо.-Сал уже готовится к худшему.
Вторая застёжка...
Протэз Салли в руках у Ларри.
Сал зажмуривает глаза.
Перед Ларри открывается "лицо" голубоволосового. Многочисленные шрамы. Где то можно наблюдать, что отсутствуют куски мяса. И эти сухие, обветренные губы. Манящие поцеловать их.
-Салл....ты прекрасен...-Ларри не выдерживает и впивается в губы Салли.
Сал был одновременно смущён и напуган.
Он начинает неуверенно отвечать на поцелуй, запуская свои руки в волосы шатена. Ну воздух нужен всем, по этому они разорвали свой поцелуй.
-Л-ларри....я-я..... люблю тебя...-Салли хватает свой протез и вырывается из квартиры. Запирается у себя в комнате.
-Что это было.........?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В облаках [Завершён]
FanfictionНу и как там?- с ухмылкой сказал Лар. -Где?- не понимая спросил Сал. -А облаках..