Ларри беспокоило, что Сал целый день не выходил на связь, но он понимал, что ему надо было прити в себя. Он не простит себе, если что то с ним случиться.
Ему настолько было тоскливо сидеть и ждать чего то. Он решил подняться на крышу, подышать свежим воздухом. Какое у него было удивление, когда он открыл дверь ведущую на крышу, он увидел Сала, сидящий на их любимом месте. Он наверное минуты две калебался, но все же решил не трогать его.Ларри любит его. Всем своим сердцем и душой. И никогда не причинит вреда. Салл это знал. Сидя на их любимом месте он вспоминал, как они здесь сидели и разглядывали звёзды, как пускали отсюда бумажные самолётики. Это так грело душу. Как будто это было только вчера, а на самом дел больше полгода тому назад.
Когда скрипнула дверь ведущая на крышу, Салл не обернулся, потому что знал, что это был Ларри. Он просто боится посмотреть ему в глаза. И даже не знает почему. Это всё так странно и непонятно.
Все же протезнику надоело грустить, он просто собрался с силами и пошел к шатену.
По дороге он встретил Лизу, которая опять натирала пол до блеска.
-Привет, Салли.
-Привет, Лиза. Ты случайно Ларри не видела?- с надеждой спросил голубоволосый.- А то мне нужно его срочно увидеть.
-Скорее всего он сегодня дома сидит. Проверь его, а то он сегодня какой-то неспокойный. Нервный.- обеспокоенно произнесла Лиза.
- Хорошо, Лиза. Спасибо. - уже умчался Сал.Протезник ворвался в квартиру и подошёл в комнату шатена. Три минуты он пялился на дверь и не мог поступать, но все же решился.
- Кто там?- замученным голосом спросил Лар.
-Я-я.- хриплым голосом ответил Салл.
-Войди.Сал направился к Ларри. Он поднял на него взгляд и протянул руку к застёжке. Шатен понял на что намекает протезник и тоже протянул руку к застёжке. Они одновременно щёлкнули и протез оказался на полу.
Ларри уже второй раз видит эти шрамы. Они ему нравится.Ларри наклоняется над Салли и нежно целует его. Голубоволосый уже намного увереннее отвечает на поцелуй. Сал невольно запускает свою руку в длинные густые волосы Ларри.
-Я люблю тебя, кромсали...
-Я люблю тебя, схерали....Конец.
Гыг)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В облаках [Завершён]
FanfictionНу и как там?- с ухмылкой сказал Лар. -Где?- не понимая спросил Сал. -А облаках..