Здрасти.Меня зовут Рейко Куросава мне 16 лет рост где-то 167 см., вес 55 кг.родилась в Японии в 2004году 14 мая. У меня чёрные короткие волосы глаза фиолетово-синего цвета.
Вот так я выгляжу.(Сейчас пойдет немного про ее детство)
POVавтор.
-Мама а можно я погул...
-Не мама а госпожа.И ударила по лицу она упала.-нет.
-но...
-нет я сказала нет поняла. Пошла вон
И со слезами на глазах убежала.POVРейко
Когда меня ударила мать я убежала в свою комнату рыдала в подушку.Почему? Почему? почему они меня не любят?В этот момент раздался громкий грохот и крики людей я взглянула в окошко и увидела много трупов я стояла в ступоре мне было страшно очень на моих глазах умирают все люди когда пришла в себя я побежала вниз.
-Доченька помо... С этими словами она умерла.
Я стояла опять в шоке она держась за сердце упала Потом раздались шаги я убежала на верх и спряталась в маленькую комнату про которого никто ничего не знает(сама не в курсе что за комната у нее).Шаги приближались в мою комнату.
-по-моему тут нет детей никаких игрушек хм пошли.
-хм кивнул
Эти люди были в белом униформе.Я закрыла глаза и не заметила как уснула.Я проснулась я сидела в этой же комнате боясь пошевелиться.И так проходили дни.
В один день послышались и я ничего не поняла что он сказал я вышла из "маленькой" комнаты и потеряла сознание.Я очнулась в белой комнате по моему это больница.Зашел парень блондин лет где-то 20 в черно-красном униформе.
-Привет.Улыбнулся
-А ввввы кто? заикаясь спросила у него.
-Я Шинья Хиираги генерал майор имперской армии Японии.А ты?
-Я? Мменя зззовут Ррейко.Рейко Куросава.П последние слова сказала уверенее.Потом мы немного поболтали.
А можно поступить в демоническую армию Японии.
-Хочешь поступить в демоническую армию?
-Ага С надеждой проговорила я.
-ладноЭмм не знаю нормально получилось или нет но пожалуйста пишите в комментариях продолжать или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний серафим: совсем другая история.
VampirПЕРВЫЙ РАЗ .Это история о том что обычная девочка демон вступила в демоническую армию Японии.